Содержание
- Какие документы ЗУП 3.1 можно передать в 1С:Кабинет
- Как добавить типовую и внешнюю печатные формы в обмен «ЗУП – 1С:Кабинет»
- Передача в 1С:Кабинет не-ЗУП-овских документов
- Ограничение прав доступа пользователей к документам КЭДО в ЗУП 3.1
- Если пользователь сам не может подписать документ
- Уведомление о необходимости подписать документ через сервис «Обсуждения»
- Удаление документа КЭДО при разблокировке подписанного документа
- Работа с входящими заявками от сотрудников
- Подпись при отметке о выполнении заявки
- Проверка подписей в документах КЭДО
- Напоминание сотрудникам и руководителю о подписании документов
Какие документы ЗУП 3.1 можно передать в 1С:Кабинет
Список документов, передаваемых в 1С:Кабинет, можно посмотреть в разделе Настройка – Сервис – Настройки печатных форм.
Как добавить типовую и внешнюю печатные формы в обмен «ЗУП – 1С:Кабинет»
Как добавить типовую печатную форму
Включить возможность редактирования настроек по команде Еще – Разблокировать объекты.
Добавить типовую форму в обмен по кнопке Создать, указать идентификатор формы.
В базе знаний Бухэксперта 25 тысяч актуальных статей и 80 тысяч ответов на вопросы бухгалтеров. Все — с пошаговыми инструкциями по применению теории на практике в 1С. Каждый день нас читают больше 100 тысяч бухгалтеров со всей страны. В открытом доступе только небольшая часть наших статей. Чтобы получить полный доступ и найти ответы на все ваши вопросы, оставьте заявку
Как добавить внешнюю печатную форму
Включить возможность редактирования настроек по команде Еще – Разблокировать объекты.
Добавить внешнюю форму в обмен по команде Еще – Добавить внешние печатные формы.
Передача в 1С:Кабинет не-ЗУП-овских документов
Загрузить внешний файл для отправки в 1С:Кабинет можно в разделе Кадры – Документы кадрового ЭДО. В журнале создадим Карточку электронного документа и загрузиим в нее файл.
Загружать можно только файлы в форматах pdf, jpg, jpeg, png, tiff
Для подписания документа можно выбрать одного работника или настроить список сотрудников в табличной части.
Ограничение прав доступа пользователей к документам КЭДО в ЗУП 3.1
Доступ к документам в журнале Документы кадрового ЭДО зависит от содержимого документа:
- Кадровику (без доступа к зарплате) доступны только документы типа Не содержит зарплаты.
- Кадровику – документы типов Не содержит зарплаты и Содержит тарифные ставки.
- Расчетчику и Администратору – все типы документов.
Если пользователь сам не может подписать документ
При нажатии на кнопку Передать в 1С:Кабинет сотрудника откроется список пользователей с правом подписи. Нужно выбрать ответственного и направить документ ему на подпись.
Пользователь, ответственный за подписание, может посмотреть документы на подпись на Начальной странице в разделе Текущие дела – Кадровый ЭДО.
Уведомление о необходимости подписать документ через сервис «Обсуждения»
Возможность подключается автоматически, если в ЗУП 3.1 включен сервис Обсуждения (Администрирование – Интернет-поддержка и сервисы).
После отправки документа на подпись пользователю, ответственному за подписание, поступает сообщение. Из сообщения можно сразу перейти к документу на подпись.
Как подключить сервис Обсуждения, смотрите в статье Система взаимодействия (обсуждения) в ЗУП 3.1.
Удаление документа КЭДО при разблокировке подписанного документа
Если с подписанного документа снимается блокировка (Еще – Разблокировать форму), документ КЭДО в ЗУП 3.1 помечается на удаление.
На стороне 1С:Кабинет разблокированный документ перестает отображаться в разделе Документы.
Работа с входящими заявками от сотрудников
Входящие заявки от работников поступают в раздел Главное – Мои задачи.
Задачи отображаются только у пользователей, отмеченных как исполнители по этому виду заявки в Настройках правил обработки заявок сотрудникам. После принятия заявки к исполнению (или отказа в выполнении заявки) задача отображается только у пользователя, принявшего (отказавшего) заявку.
Подпись при отметке о выполнении заявки
Если в Настройке правил обработки заявок сотрудников установлен флажок Требуется подпись для выполнения заявки сотрудника, при отметке о выполнении задачи, ЗУП 3.1 будет запрашивать подписание ЭП.
Если флажок Требуется подпись для выполнения заявки сотрудника сброшен, заявку сразу отмечается, как выполненная.
Проверка подписей в документах КЭДО
В сервисе 1С:Кабинет сотрудника есть возможность проверить подписи документа. Чтобы работаьт с этим функционалом, потребуется:
- На стороне 1С:Кабинет скачать корневой сертификат ЭП в разделе Администрирование – Настройки – Кадровый ЭДО по ссылке Скачать корневой сертификат
- Установить корневой сертификат ЭП на компьютере в хранилище доверенных сертификатов. После открытия файла сертификата запустится матер установки сертификатов. На этапе выбора хранилища сертификатов нужно указать папку Доверенные корневые центры сертификации.
После установки корневого сертификата проверить подписи можно в Документе кадрового ЭДО.
Напоминание сотрудникам и руководителю о подписании документов
На стороне 1С:Кабинет (Администрирование – Настройки – Полученные документы) можно настроить напоминание о подписании документов:
- Сотрудникам – напоминания будут выводиться в разделе Главное
- Непосредственному руководителю – в разделе Руководителю – Неподписанные будет выводиться список подчиненных работников, кто не подписал документы
См. также:
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Уважаемые коллеги!
Просим вас прокомментировать вопрос, ответ на который мы не смогли найти.
Учет и начисление по заработной плате и кадровому учету в нашей организации ведется в подсистеме ЗУП в программе 1C:ERP Управление холдингом.
Мы используем Сервис 1С: Кабинет сотрудника. Вопрос касается печатной формы документов из журнала «Документы кадрового ЭДО», а именно электронных документов, которые загружены в формате PDF.:
Например:
Мы оформили дополнительное соглашение к трудовому договору и загрузили файл в формате PDF, передали его в личный кабинет работника, он это соглашение подписал, что видно в журнале Документы кадрового ЭДО. Однако при нажатии кнопки «Просмотреть» отсутствует опция ‘Версия для печати’, которая имеется для созданных в программе документов.
В соответствии с описанием возможностей Сервиса 1С: Кабинет сотрудника данная опция имеет место быть как для электронных документов, которые формируются в программе (например, Приказ о приеме), так и для документов, загруженных через файл в формате PDF.
Просим ответить в срочном порядке, так как данная печатная форма может быть необходима по запросу для предоставления в проверяющие организации.
Здравствуйте!
В Комментариях мы не отвечаем на конкретные вопросы пользователей. Чтобы получить ответ на свой вопрос, задайте его, пожалуйста, в Личном кабинете.
Но сразу предупрежу, что 1С:Кабинет сотрудника — это специфический функционал. Внешняя программа, которая обменивается с ЗУП. Мы специализируемся на ответах именно по учету в ЗУП. По данному вопросу лучше написать сразу в техподдержку 1С:Кабинет. Но если напишите нам, попробуем помочь!