К входящему запросу «привязан» ошибочный ЭЛН — что делать?

Последнее изменение: 08.09.2022

Поступил запрос от ФСС по больничному листу-продолжению. Но номер ЭЛН и период болезни указаны неверно — по данным предыдущего больничного При попытке отправить ответ на запрос по текущему ЭЛН ФСС присылает отрицательный протокол. Что делать, как передать в ФСС сведения по такому больничному?

По больничным-продолжениям могут поступать ошибочные Входящие запросы ФСС:

  • С ошибочным номером ЭЛН – в запрос попадает номер предыдущего больничного.
  • С ошибочным периодом болезни – в запрос попадает период болезни по предыдущему больничному.

В этом случае отправка Исходящего сообщения о страховом случае ФСС не помогает.

Пока обойти проблему можно только, отправив сведения о пособии по старому формату:

  • Создаем Сведения для реестра прямых выплат ФСС
  • Создаем и отправляем Реестр прямых выплат ФСС

Общая цепочка действий по пособию в этом случае:

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий