Поступил запрос от ФСС по больничному листу-продолжению. Но номер ЭЛН и период болезни указаны неверно — по данным предыдущего больничного При попытке отправить ответ на запрос по текущему ЭЛН ФСС присылает отрицательный протокол. Что делать, как передать в ФСС сведения по такому больничному?
По больничным-продолжениям могут поступать ошибочные Входящие запросы ФСС:
- С ошибочным номером ЭЛН – в запрос попадает номер предыдущего больничного.
- С ошибочным периодом болезни – в запрос попадает период болезни по предыдущему больничному.
В этом случае отправка Исходящего сообщения о страховом случае ФСС не помогает.
Пока обойти проблему можно только, отправив сведения о пособии по старому формату:
- Создаем Сведения для реестра прямых выплат ФСС
- Создаем и отправляем Реестр прямых выплат ФСС
Общая цепочка действий по пособию в этом случае:
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете