Выплата второго оклада по сокращению

Вопрос задал Татьяна Ф. (Москва)

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как в программе ЗУП начислить второй оклад по сокращению? Первый выплачивался в рамках документа Увольнение, а второй и третий как?

Все комментарии (10)

  1. Здравствуйте!

    Вы имеете в виду выплату сохраняемого заработка на период трудоустройства? Для этого используется документ «Выплаты бывшим сотрудникам», который можно ввести на основании «Увольнения». Чтобы документ стал доступен в настройках расчета зарплаты (Настройка — Расчет зарплаты) следует установить флажок «Выплачиваются доходы бывшим сотрудникам предприятия».

    Посмотрите пожалуйста статью о работе с документом — УКАЗАНИЕ ПЕРИОДА СОХРАНЯЕМОГО СРЕДНЕГО ЗАРАБОТКА НА ПЕРИОД ТРУДОУСТРОЙСТВА (ЗУП 3.1.10.550 / 3.1.14.183)

  2. Добрый день, подскажите, пожалуйста, сделала начисление через документ увольнение но не могу его выплатить( Не понимаю какой период в ведомости ставить и какой документ нужно искать? В перечне документов при формировании ведомости а выплату нет Выплаты бывшим сотрудникам, пробовала выбрать Увольнение, но ничего не находится((

    1. Здравствуйте!
      Особенностью документа «Выплата бывшим сотрудникам» в версии ПРОФ является то, что в Ведомость и в отчеты по зарплате (Расчетный листок, Свод и т.д.) суммы не попадают. Выплату по этому документу можно сделать только в версии КОРП.
      Подробнее посмотрите:
      Документы регистрации прочих доходов
      Выплата «незарплатных» доходов (ЗУП 3.1.4 КОРП)
      С помощью этого документа доходы регистрируются для отчетности по НДФЛ, взносам и для «Отражения зарплаты в бухучете». В версии ПРОФ предполагается, что выплата сумм пройдет только в 1С:Бухгалтерии
      Если вы сумму начислили в «Увольнении», то тогда она должна попадать в Ведомость, если у организации есть задолженность по выплате. Проверить это можно по сальдо «Расчетного листка» сотрудника. Попробуйте еще создать Ведомость, указав в нем в поле «Выплатить» — Зарплата за месяц и по кнопке «Подобрать» подберите сотрудника.

  3. Доброе утро! Я так понимаю, что ведомости в ЗУП быть не должно, но сумма начисления не появилась в расчетном листке и в анализе начисленной зп. И в каком месяце она должна появится — увольнение было 30 сентября, начисление производится за период ноябрь, значит в ноябре? То есть если зарплата ноября уже посчитана и выгружена в базу БУХ, значит нужно все пересчитывать? Или раз это не является зарплатой и не начисляется НДФЛ и взносы, значит не нужно ничего пересчитывать?

    1. Здравствуйте!
      Т.к. «Увольнение» сентябрьское, то и сумма должна была попасть в сентябрь и отразится в отчетах по зарплате сентября. Чтобы появились проводки можно создать новое «Отражение зарплаты и взносов». Туда попадет только новая сумма.
      НДФЛ и взносы не начисляются и, как вы правильно написали, ничего пересчитывать не нужно.
      На мой взгляд правильным будет, если это начисление появится в ноябре.
      Насколько я понимаю вы не хотите использовать для начисления документ «Выплаты бывшим сотрудникам». Тогда создайте новое начисление с «Назначением начисления» — «Прочие начисления и выплаты», которое начисляется отдельным документом — «Разовое начисление». Сумму можно будет внести вручную. На вкладке «Налоги, взносы, бухучет» указать, что начисление не облагается НДФЛ и по страховым взносам — это «Доходы, не являющиеся объектом обложения страховыми взносами»

    2. Если воспользуетесь документом «Разовое начисление», то суммы должны будут попасть в «Ведомость». Необходимо будет в карточке сотрудника проверить, что в самом низу флажок «Не отражать в списках. Все операции по сотруднику завершены» сброшен

  4. И еще, Ольга, подскажите, пожалуйста, а как я могу посмотреть реестр начисленных сумм? Мне кажется, что у меня задвоилось начисление(((

    1. Приложение

      Можно сформировать «Полный свод, начислений, удержаний и выплат» (Зарплата — Отчеты по зарплате), настроив отбор по сотруднику. Для отбора перейдите в расширенные настройки через Еще — Прочее — Изменить вариант отчета. Если вы работаете в версии 3.1.19 и выше, то как перейти в настройки описано в статье — Как открыть форму изменения варианта отчета в ЗУП 3.1.19?
      В настройках откройте вкладку «Отбор». В списке доступных полей найдите и два раза щелкните по полю «Сотрудник». Оно переместится в таблицу выбранных полей. Здесь укажите условие «Равно» и в колонке «Значение» выберите нужного сотрудника. Нажмите «Завершить редактирование»
      Если вы все-таки использовали документ «Выплаты бывшим сотрудникам», то его суммы можно посмотреть в разделе Выплаты — Отчеты по выплатам — Незарплатные доходы

  5. Спасибо

    1. Пожалуйста! Рада была помочь! 🙂

Комментарии закрыты.