Добрый день. Релиз платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2239). Релиз ЗУП3.1.27.229ЗУП. Ситуация следующая: Сотрудник находится в отпуске .
Параллельно введен приказ на этого сотрудника на работу в выходные дни.
В настройке приоритетов для вида начисления «Оплата за работу в выходные и праздничные дни» в Начислениях приоритет которых выше указали «Отпуск».
Ожидали что это вытеснит «Оплату за работу в выходные» во время Отпуска.
Но этого не произошло.
В результате день работы в выходной в Табеле не отражается, а в расчетном листке
Начисление фигурирует. Скрины настройки, результатов расчета и отчетов во вложении.
Предложите, пожалуйста, настройки, позволяющие контролировать пересечение периода Отпуска и Работы в выходные дни. Необходимо, чтобы данные табеля соответствовали результирующим начислениям.
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте.
У Вас в табеле есть РВ 10 часов 6 июля. И в расчете всего 1 день 10 часов.
Оплата работы в выходной 12 июля не начисляется.
Да, глаз замылился- другой день не увидела. В продолжении вопроса. Нам требуется, чтобы в отпуске не было работы в выходные, а в Командировке привлечение сотрудника к работе в выходные допустимо. При настройке приоритетов вместе с Отпуском (для теста) пришлось добавить и Командировку.
Подскажите, пожалуйста, как добиться разного приоритета для Отпуска и для Командировки.
Скорее всего командировка есть в приоритете Отпуска основного. Если ее оттуда удалить, тогда можно будет убрать командировку и из Оплаты работы в выходной.
С другой стороны, В случае вытеснения не выводится информация о том, что оно выполнено. Получается, что кадровый приказ оформлен на этого сотрудника, Сотрудник привлечен к работе в выходные, но оплата за этот день не будет выполнена. Об этом несоответствии сотрудник узнает из расчетного листа. Хотелось бы, чтобы был контроль на этапе проведения документа Работа в выходные и праздничные. Как этого добиться? Как ещё можно контролировать пересечение периодов оплаты?
Не совсем понимаю, что сотрудник узнает из расчетного листка? Дни из документа Работа в выходной в расчетный листок не попадают, если в расчет не вошли.
К сожалению, нет такой проверки для документа Работа в выходные и праздники. Интересно, что даже если на рабочий день по графику сотрудника поставить работу в праздничный день, документ прекрасно проводится и программа ничего не пишет.
Видимо, разработчики считают, что мы сами должны за этим следить.
Можно написать по этому вопросу на v8@1c.ru
Или обратиться к программисту за доработкой.
Работник в расчетном листе увидит, что несмотря на то что он работал по приказу, оплату за эту работу он не получил
Я уже не совсем пнимаю, мы говорим про командировку или про отпуск?
Если сотрудник действительно работал в отпуске в выходной, на мой взгляд, нужно делать отзыв из отпуска.
Отзыв из отпуска
Если в командировке, то типовой механизм корректно отрабатывает. Если командировку из приоритета убрать.
Оплата работы в выходной в командировке
Правда в табеле не совсем понятно, когда РВ в командировке, а когда нет.
В последнем комментарии я говорила про работу в выходные по приказу во время отпуска. Я поняла, что наши пожелания по контролю не реализованы. Вопрос можно закрыть. Спасибо.