Не работает начисление «Доплата за работу в праздничные дни (дневное время)»

Вопрос задал Анна Б.

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Добрый день!
Работаем в ЕРП (2.5.8.329) релиз платформы (8.3.21.1622). платформу установили не давно. И после этого перестало работать начисление «Доплата за работу в праздничные дни (дневное время)». Оплата за работу в выходные и праздники настраивали по Вашим рекомендациям. Но сейчас начисляется только «Оплата работы в праздничные и выходные дни». В чем может быть проблема? Файл с настройками начислений прилагается.
Спасибо

Все комментарии (5)

  1. Приложение

    Здравствуйте!

    По регламенту нашего ресурса мы отвечаем на вопросы по конфигурации ЗУП 3, в ЕРП могут быть отличия, о которых я не знаю. По настройкам начислений должно все работать одинаково, поэтому давайте посмотрим.

    1. Подскажите какому релизу ЗУП соответствует ЕРП 2.5.8.329, чтобы можно было смоделировать ситуацию в нужном релизе
    2. Доплата вообще не появляется в документе «Начисление зарплаты и взносов» или появляется, но результат нулевой? Если результат нулевой, то приложите пожалуйста скриншот документа «Начисление зарплаты и взносов», чтобы были видны показатели, участвующие в расчете Доплаты. Для этого над табличной частью нажмите кнопку с зеленым плюсом (называется «Показать подробности расчетов»). Справа вверху в шапке документа нажмите кнопку Еще — Изменить форму. В открывшейся форме найдите папку «Показатели» и выделите ее. В настройках справа установите Группировку — Вертикальная (скриншот прилагаю). Далее ОК.Если настройки потом не понравятся, то их можно вернуть на стандартные. Для этого опять нажмите справа вверху в шапке кнопку Еще — Изменить форму. В открывшейся форме справа вверху нажмите Еще — Установить стандартные настройки

     

  2. ЗарплатаКадрыБазовая 3.1.23.167
    ЗарплатаКадрыРасширенная 3.1.23.167
    Начисление не появляется.
    Спасибо

    1. Здравствуйте!
      Описанное вами поведение в указанном релизе на демо-базе не удалось воспроизвести.

      Что можно попробовать:
      1. Перезаписать имеющийся вид начисления (на практике такое было, что после перезаписи начисления оно стало работать корректно).
      2. Путем копирования «Оплаты работы в праздничные и выходные дни» еще раз создать «Доплату». А в имеющейся «Доплате» установите флажок «Начисление больше не используется».
      3. Если ничего не поможет, то в «Универсальном отчете» (Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки) выберите в качестве «Типа объекта» = Планы видов расчета, «Имя объекта» = Начисления, «Имя таблицы» = Основные данные.
      По кнопке «Настройки» добавьте «Отбор» по реквизиту «Ссылка». В качестве «Условия» укажите «Равно», а в качестве «Значения» выберите «Доплату».
      Сформируйте отчет, скопируйте данные и вставьте их в Word (или сохраните отчет в Word-ком формате). Пришлите эти сведения.

  3. Добрый день!
    Сработал пункт 2.
    Большое спасибо

    1. Добрый день!
      Отлично! Очень рада, что один из способов сработал! И спасибо за обратную связь! 🙂

Комментарии закрыты.