Добрый день!
Работаем в ЕРП (2.5.8.329) релиз платформы (8.3.21.1622). платформу установили не давно. И после этого перестало работать начисление «Доплата за работу в праздничные дни (дневное время)». Оплата за работу в выходные и праздники настраивали по Вашим рекомендациям. Но сейчас начисляется только «Оплата работы в праздничные и выходные дни». В чем может быть проблема? Файл с настройками начислений прилагается.
Спасибо
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Приложение
Здравствуйте!
По регламенту нашего ресурса мы отвечаем на вопросы по конфигурации ЗУП 3, в ЕРП могут быть отличия, о которых я не знаю. По настройкам начислений должно все работать одинаково, поэтому давайте посмотрим.
ЗарплатаКадрыБазовая 3.1.23.167
ЗарплатаКадрыРасширенная 3.1.23.167
Начисление не появляется.
Спасибо
Здравствуйте!
Описанное вами поведение в указанном релизе на демо-базе не удалось воспроизвести.
Что можно попробовать:
1. Перезаписать имеющийся вид начисления (на практике такое было, что после перезаписи начисления оно стало работать корректно).
2. Путем копирования «Оплаты работы в праздничные и выходные дни» еще раз создать «Доплату». А в имеющейся «Доплате» установите флажок «Начисление больше не используется».
3. Если ничего не поможет, то в «Универсальном отчете» (Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки) выберите в качестве «Типа объекта» = Планы видов расчета, «Имя объекта» = Начисления, «Имя таблицы» = Основные данные.
По кнопке «Настройки» добавьте «Отбор» по реквизиту «Ссылка». В качестве «Условия» укажите «Равно», а в качестве «Значения» выберите «Доплату».
Сформируйте отчет, скопируйте данные и вставьте их в Word (или сохраните отчет в Word-ком формате). Пришлите эти сведения.
Добрый день!
Сработал пункт 2.
Большое спасибо
Добрый день!
Отлично! Очень рада, что один из способов сработал! И спасибо за обратную связь! 🙂