Добрый день! Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция редакция 3.1 ((3.1.27.152) Подскажите, пожалуйста, как донастроить во вновь созданном документе: «Отражение зарплаты в учете» в колонке: «Вид начисления для налогового учета» отражается итоговая сумма: «Оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни» + «Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни», которая ошибочно называется «Премии включаемые в основную заработную плату» и которую мы вручную меняем на «Повременно-премиальная оплата труда». Нужно, чтобы сумма «Оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни» и сумма «Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни», отражалась в документе «Отражение зарплаты в учете как: «Повременно-премиальная оплата труда».
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте.
Вид начисления для налогового учета указывается в настройке начисления на вкладке Налоги, взносы, бухучет. Чтобы верно заполнялось отражение, нужно изменить настройку начисления.