Здравствуйте.
Вопрос: Мы микропредприятие на ОСНО, работаем в 1С ЗУП 3.1 (3.1.31.58). У нас работает сотрудница, которая вышла на работу из отпуска по уходу за ребенком в феврале 2024г. С февраля 2024 по декабрь 2024 она работала у нас. Но сейчас я увидела, что в справочнике Сотрудники в графе «Состояние, дата возврата» указано: «Работа в отпуске по уходу за ребенком». Попробовала создать годовой СЗВ-СТАЖ за 2024 г., там по ней указано «ДЕТИ». Получается, что в программе она числится в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет и при этом получает зарплату. В начале года говорили, что сотрудница может не выходить из отпуска и получать зарплату, видимо после этого в феврале 2024г. я создала документ «Изменение условий оплаты отпуска по уходу за ребенком», т.к. у нас в организации за время ее отсутствия изменилась часовая ставка и ей надо было ее повысить. Могу ли я сейчас задним числом создать документ «Возврат из отпуска по уходу» и отменить документ «Изменение условий оплаты отпуска по уходу за ребенком», чтобы все привести в соответствие и сдать правильный СЗВ-СТАЖ. Как это сделать, чтобы не перевернулись все сведения и отчетность?
Все комментарии (10)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Мы получили Ваш вопрос! Куратор займется подготовкой ответа для Вас в понедельник. Если вопрос срочный и не терпит отлагательства, напишите об этом в комментарии. В этом случае постараемся ответить оперативно!
Здравствуйте!
Протестировала ситуация в демо базе. Сейчас можно отменить документ Изменение оплаты в отпуске по уходу за ребенком. Затем ввести документ Возврат из отпуска по уходу. Причем эти 2 шага можно в любой последовательности выполнить.
Если в документе изменение оплаты в отпуске по уходу за ребенком были какие изменения по оплате, то введем еще один документ: Изменение оплаты труда или Кадровый перевод. То есть нам нужно восставить данные для расчета. Возможно указать те же даты, что и были.
Далее программа регистрирует необходимость перерасчета в журнале Зарплата — Сервис — Перерасчеты. Нам нужно зайти в этот журнал и отменить эту необходимость перерасчет для нашего сотрудника по кнопке Отмена.
Таким образом начисления измениться не должны за прошлый период. В отчет ЕФС-1 будет попадать информация о том, что сотрудница с февраля по декабрь работала.
Если что-от не будет получаться или нужно уточнить, пожалуйста, напишите. Можно приложить скриншоты — проверим учет вместе!
Спасибо большое за оперативный ответ. Я в копии базы сама попробовала тоже отменить документ Изменение условий оплаты отпуска по уходу за ребенком и ввела документ Возврат из отпуска по уходу от февраля, в нем поставила галочку изменить начисления , но не нажимала кнопку Перечитать данные по оплате труда сотрудника. Программа мне не предложила пересчитать и когда зашла в документ Перерасчеты из раздела Зарплата, по всем документам было указано, что причины для перерасчета нет. На вкладке Налоги и взносы, документ Перерасчет НДФЛ остался пустым и Перерасчет страховых взносов остался пустым. Т.е. я тоже могу быть уверена, что у меня все верно?
Программа мне не предложила пересчитать и когда зашла в документ Перерасчеты из раздела Зарплата, по всем документам было указано, что причины для перерасчета нет. Рекомендую удалить записи, даже если причина не указана.
Прикладываю ссылку на публикацию: Настройка «Выполнять доначисление и перерасчет отдельным документом» .
Если у Вас установлен флажок Выполнять доначисление и перерасчет зарплаты отдельным документом, то автоматическая обработка перерасчетов при начислении зарплаты производиться не будет.
У нас в настройках Расчета зарплаты не стоит галочка Выполнять автоматический перерасчет документов при их редактировании. Простите, я сразу не поняла про какое отключение Вы пишите.
Людмила, теперь я не поняла о чем Вы.
С документам все получилось, теперь отчет ЕФС-1 стаж формируется. Верно?
Нам теперь важно, что программа не пересчитывала прошлые периоды из-за изменения документов. Программа регистрирует необходимость перерасчета в журнале Зарплата — Сервис — Перерасчеты. Нам нужно зайти в этот журнал и отменить эту необходимость перерасчет для нашего сотрудника по кнопке Отмена.
Вот у меня так в программе, мне еще что-то необходимо сделать? Я запуталась.
У Вас все хорошо с перерасчетами — они удалены. То есть для решения вопроса все сделано.
А флажок, о котором идет речь называет «Выполнять доначисление и перерасчет отдельным документом». На скриншоте его нет.
Спасибо большое. Вопрос закрыт.
Пожалуйста!
Рада была Вам помочь. С Наступающим Новым Годом🎄🎄🎄 Пусть учёт будет лёгким, а протоколы — только положительными❤️