Прием сотрудника с электронной труд.книжкой

Вопрос задал Елена В. (Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Здравствуйте!
//ЗУП КОРП 3 1 10
Принимаем на работу нового сотрудника, у которого уже есть ЭТК с апреля 2020.
Надо ли каким то образом сказать системе, что у сотрудника ЭТК есть?
Заранее благодарю за совет.

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте! На текущий момент в программе нет возможности внести информацию о способе ведения ТК вновь принятого сотрудника. Разработчиками записано пожелание по реализации хранения сведений о заявлениях о способе ведения ТК, поданных на предыдущих местах работы. Когда этот функционал будете реализован, мы конечно рассмотрим его в публикациях или на поддерживающем семинаре.

    А пока, если требуется хранить эту информацию, можно ввести доп. реквизит. Причем наверное даже лучше создавать его не для сотрудника, а для физ. лица, т.к. учет мероприятий ТД ведется все-таки в разрезе физ. лиц. Сотрудники присутствуют в нем, но косвенно.

    Сейчас кстати еще будет такая проблема: при увольнении такого сотрудника не получится ввести по нему СТД-Р непосредственно из документа Увольнение. Т.к. теперь в нем нет возможности создавать СТД-Р для сотрудников, по которым отсутствуют заявления об электронном способе ведения ТК. Придется создавать СТД-Р через журнал документов «Электронные трудовые книжки».

  2. Зравствуйте, Светлана!
    Отсутствие возможности ввести данные об ЭТК нового сотрудника не вызовет ошибок в СЗВ-ТД (мероприятие Прием), который уже мы будем отправлять от нашей организации?
    ПФР поймет, что у человека уже есть ЭТК и новой не надо?

    1. Не думаю, что возникнут какие трудности именно в рамках подачи отчетов СЗВ-ТД. Ведь сведения о ТД подаются и хранятся в базе ПФР на всех работников вне зависимости от того, какой способ ведения ТК выбрал сотрудник или вообще он еще не определился.

      Вообще еще не сталкивалась с тем, чтобы ПФР требовал подать в обязательном порядке сведения о заявлении. Работодатели обязаны только уведомить сотрудников о необходимости подачи такого заявления до 31.10.2020, но обязанность подачи заявлений лежит на самих работниках. При поступлении на работу такой сотрудник должен был представить СТД-Р вместо бумажной трудовой. Мы конечно не аудиторы, но думаю, что с точки зрения документооборота это можно считать подтверждением того, что ТК ведется теперь по нему в электронном виде.

      Если беспокоитесь, то можно взять с него какое-нибудь заявление в произвольной форме, что заявление о способе ведения ТК было подано им на предыдущем месте работы, а к этому заявлению приложила бы копию его бумажной ТК, в ней должно быть прописано, что он принял решение вести электронную ТК и бумажная выдана на руки. И положить это заявление с копией ТК в личное дело, на всякий случай. Это уже просто подстраховка 🙂

  3. Благодарю Вас, Светлана!
    будем ждать решений от разработчиков

    1. Рада была Вам помочь 🙂

Комментарии закрыты.