Пересечение отпуска и больничного, не рассчитывается больничный

Вопрос задал Евгений И.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый вечер!
ЗУП 3.1.20.36
Сотрудница пошла в отпуск (27.09.2021-24.10.2021), с 01.10 по 15.10 была на больничном. при вводе БЛ не рассчитывается сумма за счет работодателя и при исправлении отпуска увеличивается сумма к начислению. В чем может быть проблема? Скрины прилагаю

Все комментарии (11)

  1. Добрый день! Проведите исправление отпуска и приложите печатную форму «Расчет среднего заработка» из обоих отпусков: исходного и исправления.
    Думаю, что что-то изменилось в исходных данных расчета среднего.

      1. Доброе утро! Нет, средний одинаковый. Давайте посмотрим вкладки «Начислено» в обоих отпусках. И обязательно должно быть видно подробности расчета. Для этого нажмите на кнопку с зеленым «плюсиком».

          1. С 1 ноября была индексация заработной платы?

            1. Да, оказывается была. Распровели эти документы и отпуск посчитался правильно.
              Подскажите, почему в больничном за счёт работодателя сумма не рассчитывается?

              1. Если была индексация, то правильно, что отпуск рассчитывается в другой сумме. Отпуск ведь сместился. И на дни Ноября правильно будет начислить отпускные уже с учетом индексации.
                По какому алгоритму пересчитываются отпускные, если индексация зарплаты происходит в период отпуска?
                После проведения отпуска исправления пересчитайте Больничный (кнопка со стрелками по кругу). Все равно не рассчитывается?

                1. После проведения отпуска БЛ не считается, но когда вводим следующий БЛ и новое исправление отпуска и возвращаемся в первый БЛ, то сумма рассчитывается, но исчезает ссылка на первоначальный отпуск, который исправили

                  1. Попробовала смоделировать на демо-базе и не смогла воспроизвести. Пример делала с теми же датами.
                    Давайте посмотрим журнал «Зарплата — Все начисления» с отбором по этому сотруднику. Может быть еще что-то влезает.

  2. Здравствуйте! Вы не приложили запрошенный скриншот. Вопрос еще актуален?

  3. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.