Здравствуйте! ЗУП КОРП 3.1.35.73.
Сотрудник находится на СВО. Ежемесячно ему вносится документ «Отсутствие». В октябре и ноябре неявки внести забыли и сотруднику была начислена и выплачена заработная плата в полном объеме. Как исправить ситуацию?
Можно ли внести «Отсутствие» декабрем, но с указанием периода отсутствия октябрь-ноябрь, и, соответственно, внести «Начисление заработной платы» тоже декабрем, в котором будет пересчитан октябрь и ноябрь?
Что делать с отрицательным НДФЛ, который появится после ввода неявок и пересчета ЗП и как отразить его в отчетности?
Как отразить в отчетности страховые взносы после пересчета ЗП?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Добрый день!
Нет необходимости вносить ежемесячно отсутствие, достаточно сделать Приостановление трудового договора
Как оформить отсутствие сотрудника в связи с мобилизацией в ЗУП 3.1
То есть ввода данного документа будет достаточно, при расчете декабря программа сама отсторнирует начисления налоги и взносы
Так как мы еще не отчитывались по этому кварталу, то и подавать корректировки не надо
«Что делать с отрицательным НДФЛ, который появится после ввода неявок и пересчета ЗП и как отразить его в отчетности?» — в идеале мы по заявлению сотрудника должны его вернуть, как и он нам долг, но в вашей ситуации это пока невозможно, верно?
Тут надо исходить из того, что мы отражаем, мы можем показать этот налог, как излишне удержанный
Излишне удержанный налог — как отразить в 6-НДФЛ и списать «хвосты»
По страховым все схлопнется автоматически перерасчетом
Светлана, ввела вас в заблуждение с ссылкой на статью про излишне удержанный, в данном случае у нас будет не так
Я еще подумаю над вариантами и отпишусь