Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом. Релиз 3.1.23.257
В ноябре создан документ Отсутствие (болезнь, прогул, неявка) по виду времени НН, на период с 22.11 по 30.11, далее произведено начисление зарплаты за ноябрь. После этого создается Больничный лист декабрем и в нем не происходит на вкладке Пересчет прошлого периода сторно Отсутствия, и на вкладке Начислено (подробно) нет строк с начислением по больничному. Ситуация исправляется если распровести начисление зарплаты, но так же не должно быть
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Приоритеты проверила, настроены корректно
Снимите пожалуйста с проведения документ «Больничный лист», если вы его провели и сформируйте отчет «Табель» (Зарплата — Отчеты по зарплате) по сотруднику за ноябрь. Сохраните и пришлите его в pdf формате.
Разобрались, перепроверили приоритеты, причем для начислений Прогул, Арест и Отпуск за счет ФСС и поле этого проблема ушла.
Отлично, что все получилось и спасибо, что написали как решили проблему!