Автоматическое создание отсутствий по болезни при открытии/продлении ЭЛН.

Вопрос задал Ольга К. (Рязань)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день.
Неверно отражается период в документе «Отсутствия(болезни, прогулы, неявки).
Описание алгоритмов автоматического создания отсутствий по болезни при открытии/продлении ЭЛН:
1) Сотрудница Д.М. период невыхода с 11.10.23по 16.10.2023, период в документе отражен Октябрь. После сотруднице продлевают больничный по 20.10.2023, период в связи с продлением в документе Отсутствия указывается –Ноябрь, на даты октября, при этом первый вариант отсутствия с 11.10 по 16.10.23 сторнируется (блокируется и внести изменения в него нельзя)(скрин 1)
2) По сотруднице К.И. был прогружен документ Отсутствие с 04.10.23-по 06.10.23 период Октябрь. После ей продлевают больничный с 06.10.23 по 09.10.23 , документ Отсутствия грузится период Ноябрь, б/л у нее загружен 11.10.2023 и закрыт он 09.10.2023. (скрин 2)
Почему Документ Отсутствия(сторно/продление) с датами текущего месяца отражается в следующим месяце, даже при условии что б/л закрываются в даты Октября?
3) По сотруднице Г.Е. периоды документа Отсутствия прогружен по декабрь 2023 ( сторнирует предыдущий период) , получается, что последующий период продления ее б/л будет отражен. Периодом Января 2024г. но даты текущего периода.(скрин 3)

Все комментарии (4)

  1. Добрый день! Ранее разработчики регистрировали ошибку 60007376:

    СЭДО. Если в учетной политике организации по пособиям ФСС включена настройка по автоматическому созданию отсутствий, то при получении в одном месяце нескольких сообщений об изменении незакрытых ЭЛН каждый следующий документ «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)», являющийся исправлением предыдущего, создается не текущим, а следующим месяцем расчета.

    Но они её не опубликовали, поэтому не ясно, исправили или нет. Попробую уточнить у них этот момент.

    Как вариант пока можно в учетной политике отключить автоматическое создание отсутствий и создавать их самим.

    1
  2. Добрый день! Разработчики ответили, что ошибка до сих пор не исправлена.

  3. Спасибо, Можно закрывать.

Комментарии закрыты.