Оплата работы в праздники и выходные в одинарном размере + отгул

Вопрос задал el***@buhoffice.ru

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.83/10)

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как оформить в программе такую ситуацию. Сотрудник принят 01.09.22 на зарплату 24000 на график 5-ку. При этом он был в командировке:
1. с 01.09.22 по 02.9.22
2. с 05.09.22 по 09.09.22
3. с 12.09.22 по 24.09.22

И отработал в выходные в сентябре: 03, 04, 11, 17, 18, 24 (всего 6 дней), способ компенсации — отгул. Отгулов он берет на 5 дней: с 26.09 по 30.09.
В организации принято, что даже при наличии таких отгулов зарплата должна быть выплачена полностью. На ИТС советуют завести документ «Индивидуальный график» и проставить в дни отгулов «В», чтобы уменьшить норму дней, и таким образом зарплата посчитается в полном объеме (https://its.1c.ru/db/staff1c#content:34621:zup30). Но. С учетом, что весь месяц у него были командировки и оклад=0, то такой подход не срабатывает — эти 5 дней отгулов не рассчитываются. Что делать? Можно ли как-то автоматизировать и оплатить сотруднику за эти 6 дней отгулов как будто зарплату, но не вручную разовым начислением фиксированной оплатой?

Метки вопроса: Командировки, Отгул

Все комментарии (4)

  1. На ИТС описали эту ситуацию (только у нас не 20 отгулов, а нет оклада из-за командировок). Но, может, можно ее как-то обойти и начислить по-другому? Мы пока выкрутились, поставив в документах «Работа в выходные и праздники» в пяти днях из отработанных шести повышенную оплату, а не отгул. По сумме сошлось, но. Оставшийся один день отгула за работу в выходные сентября сотрудник возьмет в октябре, и у него также весь месяц будут командировки и не будет оклада. И как быть тогда — только вручную фиксированной оплатой начислять такой отгул?

  2. Приложение

    Здравствуйте!
    Если в настройка начисления Отлуг поставить на вкладке Учет времени — Дополнительно оплачиваемое время в пределах нормы времени, отменить Индивидуальный график.
    Прикладываю публикацию о настройках: Настройка для отгулов, включаемых в оплачиваемое время
    Воспроизвела Вашу ситуацию, все рассчитывается штатно, без ручных правок. Единственное при таком ведение учета нет в расчетном листке данных о использовании отгула. Эти дни в оклад ушли. Прошу на это обратить внимание.
    Скриншоты прикладываю.

  3. Здравствуйте!
    У вас получилось разобраться или остались вопросы?

  4. Здравствуйте!
    Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.