Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как оформить в программе такую ситуацию. Сотрудник принят 01.09.22 на зарплату 24000 на график 5-ку. При этом он был в командировке:
1. с 01.09.22 по 02.9.22
2. с 05.09.22 по 09.09.22
3. с 12.09.22 по 24.09.22
И отработал в выходные в сентябре: 03, 04, 11, 17, 18, 24 (всего 6 дней), способ компенсации — отгул. Отгулов он берет на 5 дней: с 26.09 по 30.09.
В организации принято, что даже при наличии таких отгулов зарплата должна быть выплачена полностью. На ИТС советуют завести документ «Индивидуальный график» и проставить в дни отгулов «В», чтобы уменьшить норму дней, и таким образом зарплата посчитается в полном объеме (https://its.1c.ru/db/staff1c#content:34621:zup30). Но. С учетом, что весь месяц у него были командировки и оклад=0, то такой подход не срабатывает — эти 5 дней отгулов не рассчитываются. Что делать? Можно ли как-то автоматизировать и оплатить сотруднику за эти 6 дней отгулов как будто зарплату, но не вручную разовым начислением фиксированной оплатой?