Добрый день! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поняла, что для оплаты работы в выходной день в командировке достаточно просто создать документ «работа в выходные и праздничные»? При этом программа сама увидит и исключит этот день из оплаты самой командировки по-среднему? Если это так, — то в какой последовательности проводить документы? До меня бухгалтер разбивала командировку, то есть проводила её в программе только в рабочие дни, что не соответствовало фактическим датам командировки. Оплату в двойном размере оформляла, как работу в выходной (в табеле — РВ).
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Всё верно. Сначала вводите документ «Командировка», затем «Работа в праздники и выходные». Пример есть в видео на нашем сайте (с 02:15) — Учет выходных, отработанных в командировке (ЗУП 3.0.24.141) .