Добрый день! В программе Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.8.185) при введенном документе «Работа в выходные и праздники» и начисленной командировке сотруднику, документом Начисление ЗП не начисляется вид оплаты Оплата работы в выходные и праздники. Если отменить проведение документа «Командировка» этот вид начисляется. Подскажите пожалуйста как настроить программу?
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Скорее всего, в настройках начисления «Оплата работы в выходные и праздники» на вкладке «Приоритет», в левой таблице («Начисления, приоритет которых выше») указана Командировка. Ее нужно оттуда удалить.
Пробовали! Программа не дает записать этот вид начисления без Командировки. Предупреждает, что неверно настроен приоритет начислений. Скрин прилагаю.
Откройте приоритеты начисления «Отсутствие по болезни (больничный еще не закрыт)», видимо там указана Командировка. Пришлите скриншот.
Да, так и есть. Скрин прилагаю.
У Вас получается, что командировка вытеснит отсутствие по невыясненой причине, а это не верно. Нужно убрать командироку из его приоритетов. И сделать также для других начислений, на которые «ругается» «Оплата праздничных и выходных дней».
То есть, если я вас правильно поняла, мы должны в Начислении «Оплата праздничных и выходных дней» зайти в каждый вид начисления, которые стоят в приоритете и удалить оттуда Командировку? попробовала на «Отсутствие по болезни (больничный еще не закрыт)»- не дает провести, если удаляю командировку.
Не совсем так. Нужно удалить Командировку из приоритета начислений, которые выдаются в списке при записи «Оплата праздничных и выходных».
Тут:
Вам лучше открыть начисление Командировка, и удалить оттуда (из правой таблицы) «Оплату праздничных и выходных», «Отсутствие по болезни (больничный еще не закрыт)» и другие, на которые будет «ругаться» при записи.
Спасибо большое, Юлия! Все получилось!
Замечательно! Пожалуйста 🙂