Посмотрела публикации на эту тему, но вопрос не решился. Сотрудник был в командировке четверг, пятница, суббота, воскресенье. Введен документ Командировка — начислен средний заработок за четверг, пятницу. Для оплаты за выходные введен документ Работа в выходные и праздники. Но оплата на выходные не начисляется. Что я делаю не так? Спасибо.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Возможно, для начисления Оплата за работу в выходные и праздничные дни в Приоритетах указана Командировку. Нужно удалить Командировку из приоритетов.
При удалении Командировки из Приоритета, 1С ЗУП выдает ошибку «Неверно настроен приоритет начислений» и дает записать изменения.
Это значит, что у вас в начислениях из нижней таблички в Приоритетах тоже указана Командировка.
Придется либо из этого начислении удалить их все, либо из них всех сначала удалить командировку. Иначе нарушается последовательность. приоритеты — «двойная» настройка. В самой Командировке тоже есть Приоритеты, и все эти начисления там в правой таблице: Начисления, приоритет которых ниже. И их можно все сразу удалить из Приоритетов командировки. В этих начислениях настройка тоже изменится.
Я думаю надо именно так сделать: их все удалить из Командировки. Ставить приоритет командировки над отпусками не имеет смысла, потому что документ Отпуск все равно должен быть исправлен.