Здравствуйте.
Сотрудник работает на графике пятидневки, 9 ноября находился в командировке. Документ «Работа в праздничные и выходные» введен. В начисление аванса Оплата работы в праздничные и выходные дни попадает, а в Начисление зарплаты нет. В табеле РВ стоит.
Все комментарии (7)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Предлагаю проверить несколько моментов:
1. На вкладке Приоритет в начислении «Оплата праздничных и выходных дней» не должно быть Командировки.
2. Попробуйте отменить проведение Табеля и пересчитать сотрудника в Начислении зарплаты
Если дело не в этом — напишите, подумаем еще в чем может быть проблема. Прошу приложить скриншоты. Проверим учет вместе.
1.С приоритетами всё нормально. В начислении аванса есть и Командировка и Оплата праздничных
2. Табель распроводили — не помогло.
Скриншоты приложу завтра. Уточните, пожалуйста, какие скриншоты Вам нужны для полной картины?
Предлагаю сверить настройки начисления «Оплата праздничных и выходных дней», документ Работа в выходные, отчет Табель, расчет Начисления зарплаты
В то же время, хочу Вам сказать, что при первичном моделировании похожей ситуации в демо базе, у меня тоже сначала не рассчитывалась оплата в Начислении зарплаты.
Очень интересно. И что там было не так? У меня в демо базе всё начислилось корректно.
Командировка в настройках начисления не вытеснялась
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, Вы решили свой вопрос? Приложите, скриншоты. Когда видишь глазами программу, быстрее понять, что не так или куда двигаться дальше.
Здравствуйте.
Спасибо за подсказку. Оказалось, что Командировка стояла в приоритете.