Оплата работы в праздничные и выходные дни

Индивидуальную консультацию запросил Павел Г.

Ответственный за ответ: Аверьянова Татьяна (★9.93/10)

Здравствуйте.
Сотрудник работает на графике пятидневки, 9 ноября находился в командировке. Документ «Работа в праздничные и выходные» введен. В начисление аванса Оплата работы в праздничные и выходные дни попадает, а в Начисление зарплаты нет. В табеле РВ стоит.

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!
    Предлагаю проверить несколько моментов:
    1. На вкладке Приоритет в начислении «Оплата праздничных и выходных дней» не должно быть Командировки.
    2. Попробуйте отменить проведение Табеля и пересчитать сотрудника в Начислении зарплаты
    Если дело не в этом — напишите, подумаем еще в чем может быть проблема. Прошу приложить скриншоты. Проверим учет вместе.

  2. 1.С приоритетами всё нормально. В начислении аванса есть и Командировка и Оплата праздничных
    2. Табель распроводили — не помогло.

    Скриншоты приложу завтра. Уточните, пожалуйста, какие скриншоты Вам нужны для полной картины?

  3. Предлагаю сверить настройки начисления «Оплата праздничных и выходных дней», документ Работа в выходные, отчет Табель, расчет Начисления зарплаты
    В то же время, хочу Вам сказать, что при первичном моделировании похожей ситуации в демо базе, у меня тоже сначала не рассчитывалась оплата в Начислении зарплаты.

  4. Здравствуйте!
    Уточните, пожалуйста, Вы решили свой вопрос? Приложите, скриншоты. Когда видишь глазами программу, быстрее понять, что не так или куда двигаться дальше.

Добавить комментарий