Добрый день, вышло свежее письмо из минфина по вопросу дмс сотрудников, »
Минфин разъяснил, что делать со страховыми взносами при исключении работников из программы ДМС
Минфин рассмотрел такую ситуацию. Организация заключила со страховой компанией договор ДМС своих работников на год.
В соответствии с пп.5п.1 ст. 422 НК РФ на платежи по этому договору взносы не начисляли. До истечения года ряд работников исключили из списка застрахованных.
Из разъяснения ведомства следует: организация обязана доначислить взносы на платежи по ДМС, которые внесли по исключенным работникам.
Минфин объяснил это тем, что основное условие для того, чтобы не облагать взносами платежи по ДМС, — срок страхования не менее года.
Документ: Письмо Минфина России от 27.07.2022 N 03-03-06/1/72400
Подскажите пожалуйста как осуществить данное начисление в 1с ЗУП,
может у же был какой то кейс, у меня возникает еще вопрос на какой счет расходов относить данные начисления по страховым взносам налгооблогаемые или за счет чистой прибыли?
спасибо
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, как у Вас был организован учёт в ДМС? КОРП / ПРОФ или базовая верся?
Подробности есть в обсуждении, в том числе по проводкам, Учет ДМС в ЗУП
Чтобы отразить доначисление базы и взносов с неё — можно использовать документ «Операция учёта взносов» (раздел «Налоги и взносы») — статья на примере Бухгалтерии предприятия, но описание документа подходит и ЗУП https://buhexpert8.ru/1s-buhgalteriya/lajfhaki-dlya-buhgaltera/putevoditel-po-dokumentam/ndfl-i-strahovye-vznosy/dokument-operatsiya-ucheta-vznosov.html
Здравствуйте!
Если у Вас остались вопросы, задайте их, пожалуйста, в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.