Добрый день!
Наша организация приобретает для своих сотрудников полисы ДМС. Согласно письму Минфина России от 07.12.2022 № 03-15-06/120021 если сотрудник, включенный в программу ДМС, увольняется до окончания года, то на произведенные до момента увольнения платежи необходимо начислить страховые взносы. Более того, за отчетные периоды, за которые доначислены взносы, необходимо подать уточненные расчеты.
Я понимаю, что вы не аудиторы, но просьба, по возможности прокомментировать данное письмо исходя из практики, если есть такая возможность. А также объясните пожалуйста, как настроить в программе ЗУП такое налогообложение. Как в данной ситуации логичнее поступить в связи с тем, что сроки сдачи отчетности уже совсем близко? У меня есть например сотрудники, уволившиеся в первой половине года, а есть, кто уволился 28.12.2022г. В спешном порядке делать доначисления и сдавать РСВ за 2022 год или на данный момент сдать то, что есть, а уже потом разобраться и предоставить уточненные расчеты?
Заранее благодарю за все ответы и пояснения.
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Извините за ожидание!
Трудно судить о практическом применении, но к нам периодически обращаются с вопросом о том, как отразить страховую премию уволенного как доход. Посмотрите ответ вот здесь: Доначисление страховых взносов по ДМС за уволенного работника.
Мое мнение, что безопаснее доначислить взносы.
Доброе утро! Спасибо за ответ. Изучила ссылки. Вы очень помогли!