Добрый вечер,
все сотрудники компании работают дистанционно и трудоустроены до 2024 годы.
С 01 февраля некоторым сотрудника повышается оклад без изменения должности, ранее оформляли:
— изменение ШР (должность с новым окладом),
— приказ на кадровы перевод без галки «Перевод в другое подразделение или на другую должность» (ставили, потом снимали что бы изменился оклад)
в итоге данный перевод не попадал в ЕФС-1 (СЗВ-ТД).
Как быть теперь когда появилась галка «Изменить дистанционную работу — работает дистанционно?
Информации о том что сотрудник работает дистанционно у СФР нет, т.к. не было до 2024 года такой обязанности, и перевода между должностями у нас нет — нечего отражать в ЭТК. Если оставлять только галки «Изменить дистанционную работу» и «Работает дистанционно» , то данный приказ в ЕФС-1 (СЗВ-ТД) не отражается, но оповестить СФР о дистанционной работе вроде как нужно.
Нет понимания как правильно это отразить в ЗУП? (В будущем у сотрудников изменения должности не будет, меняем только оклады, возможно только увольнение)
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Если проставить галку «Перевод в другое подразделение или на другую должность» и «Отразить в трудовой книжке», то данные попадут в ЕФС-1 (СЗВ-ТД) для СФР, но по ЭТК получится дублирование ранее переданной записи.
Здравствуйте!
На сегодняшний день, от СФР нет каких разъяснений по данному вопросу. Если читать постановление, то получается, что подавать информацию о том, что сотрудник переведен/принят на дистанционную работу до 01.01.2024 года не нужно. Если у сотрудника не будет кадрового перевода, то СФР так и не узнает о том, что сотрудник работал в таком формате. Так как при увольнении уже не будет отражен данный параметр.
Поэтому пока нет разъяснений о том, что именно нужно СФР — предлагаю ничего не делать по данному вопросу.
В ЗУП как Вы ранее отражали изменение окладов, так и продолжайте ввод документов:
без отражения кадровых мероприятий .
Спасибо за разъяснения, а галку «Изменить дистанционную работу — работает дистанционно» ставить или пока не нужно?
Пожалуйста.
Так как учет таких сотрудников ведется в ЗУП — то ставим. Чтобы потом не вспоминать и не перепроверять: дистанционный сотрудник или нет.
Спасибо!
Пожалуйста!
Рада была Вам помочь. Хорошего дня:)