Добрый день. Вопрос такой. Сейчас учет идет в управлении торговли директор сам выставляет счета загружает через сервис обмен с банком выписки и разносит поступление и делает реализацию, после выгружаем в бухгалтерию 1с8.3 базовую через синхронизацию и уже после я проверяю весь документооборт и выписки и формирую отчетность.
Планирую для упрощения вести полностью учет в 1с8.3 базовая. Фирма не большая, сотрудников 3 человека, ОСНО. Думала начать новую базу с ввода начальных остатков начать. Есть ли у Вас алгоритм последовательности, как все правильно организовать чтобы потом не приходилось переделывать. И на что необходимо обратить внимание закрывая год, для перехода. А также как организовать работу, чтобы у каждого были свои полномочия и не могли случайно что либо исправить в документах.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Марина!
Почему не хотите продолжать вести учет в уже существующей базе Бухгалтерия?
Новую базу также будите вести в Бухгалтерия базовая?
Для ввода остатков закройте год в рабочей базе. Сформируйте ОСВ и введите остатки по каждому счету.
Материал по теме: Ввод остатков в 1С 8.3 — пошаговая инструкция
Вычет НДС с авансов полученных, если аванс был в другой базе и не внесли СФ на аванс в остатки в 1С
После ввода остатков не закрывается сальдо по счету 76.АВ
Ввод начальных остатков по сч.10.11.1
Часть данных можно загрузить из Excel Загрузка цен Номенклатуры из Excel
Как загрузить контрагентов и банковские счета из файла Excel
Загрузка реквизитов контрагента из файла XML
Есть ли возможность загрузить Счет от поставщика аналогично загрузке накладной?
По Регламенту ответов на вопросы БухЭксперт8.ру в одной ветке мы обсуждаем один вопрос.
Новые вопросы задавайте, пожалуйста, отдельно здесь
Личный кабинет
Это связано с тем, что они размещаются в разных рубриках для доступа всех пользователей к этой базе знаний. Вопросы интересные и многим пригодятся.
Вопрос по правам пользователей задайте отдельно.
Предварительно посмотрите материал:
Настройка прав пользователей в 1С 8.3
Настройка прав пользователя на участок касса и банк
У пользователя недостаточно прав на исполнение операции
Как добавить пользователю с правами Менеджер по продажам возможность работы с Универсальным отчетом?
Как добавить пользователю с правами Бухгалтер права запускать внешние отчеты и обработки?
Спасибо за понимание!
Татьяна добрый день. Спасибо на ссылки. Продолжать в текущей базе можно рассмотреть, как вариант. Ситуация такая что в прошлом году аудиторы отдали базу 8.2 и я обратилась к программистам за помощью переноса из 8.2 в 8.3 базовую. Перенос сделали но как то все перебросили что ОСВ сошлась а внутри все перекорёжено. Я с помощью ваших специалистов привожу программу в порядок, потому что не хватает самой и навыков и знаний. Но до сих пор то одно то другое вылазит. Вот и надумала такой вариант начать с»0″.
Да планирую в базовой бухгалтерии завести новую базу т.к. она у меня с лицензией с обновлениями.
Спасибо за уточнение.
Тогда на конец года необходимо сформировать ОСВ. Выверить остатки по счетам. И ввести все остатки с остатки через Помощник ввода остатков.
Дополнительный материал по теме: Сборник «Переход на 1С Бухгалтерия 3.0 с 2.0»: для типовых и доработанных конфигураций 1С
Ввода начальных остатков по НДС с авансов в 1С
Ввод остатков по 76.АВ в 1С .