Инструменты для удаленной работы в ЗУП 3.1

Последнее изменение: 27.09.2022

Очередная волна COVID-19 вновь «перевела» нас массово на удаленку. Облегчить работу себе на дому и эффективно взаимодействовать с коллегами – в этом помогут инструменты 1С для удаленной работы.

Взаимодействие с сотрудниками и другими пользователями

Сервис 1С:Кабинет сотрудника

Использование сервиса 1С:Кабинет сотрудника позволяет решить на расстоянии множество задач по взаимодействию сотрудников с руководителями, отделом кадров и бухгалтерией. Например, сотрудники могут:

  • уведомлять непосредственных руководителей и отдел кадров о своих отсутствиях,
  • направлять заявления на отпуск,
  • проверить свои персональные данные, которые хранятся в отделе кадров, и заявить о необходимости их изменения,
  • ознакомиться с расчетными листками и подтвердить ознакомление,
  • посмотреть свой остаток отпуска и его расшифровку,
  • запрашивать различные справки: с места работы, о доходах и пр.,
  • направлять заявления на вычеты по НДФЛ и на удержание добровольных взносов в ПФР,
  • подписывать кадровые документы электронно (кадровый ЭДО).

Руководители подразделений дополнительно могут согласовывать отсутствия своих работников и просматривать список сотрудников, кто не подтвердил ознакомление с расчетными листками.

Преимущества использования сервиса 1С:Кабинет сотрудника в том, что он реализован как мобильное приложение и для доступа сотрудникам не требуется лицензия 1С:Предприятие. Сотрудники также не подключаются напрямую к базе ЗУП 3.1, поэтому работа с сервисом не снижает быстродействие программы.

Подробнее о возможностях и подключении сервиса 1С:Кабинет сотрудника – в нашей статье Интеграция ЗУП 3 с сервисом «1С:Кабинет сотрудника». Полный список публикаций по возможностям сервиса собран в отдельной рубрике Сервис 1С:Кабинет сотрудника.

Система взаимодействия (сервис обсуждений)

Система взаимодействия в ЗУП 3.1 – это сервис для взаимодействия между пользователями программы. Если пользователи работают удаленно, использование сервиса обсуждений может значительно упростить решение организационных и оперативных задач.

Система взаимодействия позволяет:

Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:

  • вести обсуждения в чате между всеми пользователями или внутри группы;
  • вести обсуждения в привязке к конкретному объекту программы: документу или справочнику;
  • совершать видеозвонки в группе до 20 пользователей.

Подробнее о возможностях и подключении системы взаимодействия в ЗУП 3.1 – в нашей статье Система взаимодействия (обсуждения) в ЗУП 3.1.

Массовое оформление переводов на удаленку

Возможность массового оформления переводов на удаленку повышает скорость и удобство оформления заявлений и дополнительных соглашений к трудовому договору при переводе сотрудников на дистанционный режим работы. Инструмент реализован в виде расширения конфигурации.

Подробнее о подключении расширения и работе с ним – в статье Возможность массового оформления документов при переводе сотрудников на «удаленку».

Рассылка уведомлений (ЗУП КОРП)

Сервис рассылки уведомлений реализован в КОРП-поставке программы. Он позволяет автоматически рассылать сотрудникам сообщения на e-mail или SMS-сообщения при наступлении определенных событий. Использование сервиса позволяет вовремя проинформировать сотрудников, в т.ч. работающих дистанционно, о тех или иных событиях.

Как настроить рассылку уведомлений, можно посмотреть в статье Новые возможности рассылки уведомлений (ЗУП 3.1.14.183 КОРП).

Как подключиться к ЗУП 3.1 при работе на дому

Варианты работы в базе ЗУП 3.1 на дому

Организовать удаленную работу бухгалтера в базе ЗУП 3.1 можно двумя способами:

  • забрать рабочую базу домой и установить на свой компьютер.
  • воспользоваться специальными сервисами фирмы 1С и ее партнеров.

Подробнее о плюсах и минусах каждого из вариантов – в статье Как бухгалтеру работать из дома в 1С.

Прочие сервисы для удаленного подключения

Иногда для удаленной работы можно использовать специальные сторонние программы. Как правило, такие сервисы используются при разовых подключениях. Например, если нужно срочно помочь коллегам непосредственно в программе.

Подключение происходит следующим образом: на одном компьютере запускается программа и создается код и пароль, иногда только код. На другом компьютере в такой же программе вводятся переданные данные и все – удаленным компьютером можно пользоваться.

Обзор сервисов для удаленной работы – в нашей статье Обзор сервисов для удаленной работы: TeamViewer, Ammyy Admin, Chrome Remote Desktop.

1С-Коннект как альтернатива TeamViewer

Сервис 1С-Коннект – это альтернатива известной программы TeamViewer, но с большими возможностями:

  • для 1С-Коннект разработана мобильная версия, что позволяет решать задачи с использованием смартфона;
  • в сервисе реализован контроль затраченного времени, что позволит отслеживать затраты на использование 1С-Коннект;
  • клиентоориентированность – сервис собирает сведения об удовлетворенности пользователями полученным результатом и передает их для анализа работы фирм-франчайзи 1С.

Подробнее о сервисе 1С-Коннект можно посмотреть в нашей статье 1C-Коннект как альтернатива TeamViewer.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий