Добрый день.
Сотрудник был принят на работу 28.03.17. Все месяца 11 числа по сотруднику начисляются отпуска 2,33 дня. В феврале начисляются дни отпуска дважды 11 и 27 числа. В марте дни отпуска не начисляются вообще. В каких случаях может возникать такая ситуация? И как её можно исправить?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Ситуация возникает, когда срабатывает правило «11 месяцев» — сотрудник отработал полных 11 месяцев в рабочем году и имеет право на полный отпуск. Тогда в 11-ом месяце рабочего года сотруднику начисляется право на отпуск 2 раза. В следующем месяце сотруднику право на отпуск не начисляется. Поэтому по итогам рабочего года всего сотруднику будет положено 28 дней отпуска.
Подробнее посмотрите в нашей публикации Почему в ЗУП 3.1 остаток отпуска может увеличиваться 2 раза в месяце?