Спецоценка проведена, как ее отразить в ЗУП

Вопрос задал Марина Т.

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Здравствуйте! 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.8.342). Ведется история штатного расписания. Провели спецоценку. Если изменился класс условий труда, документом Изменение ШР меняем класс УТ по позиции. Фиксируется месяц регистрации изменений. Взносы по доптарифу начисляются согласно классу, указанному в ШР. НО в справочнике Должность остаются прежние данные. Как их изменить? Кадровики путаются.
Делать ли изменения ШР для позиций, у которых класс условий труда не изменился? Нам же нужно зафиксировать дату проведения спецоценки… Или есть другой способ? И еще, подскажите отчет по ШР с отражением класса УТ и даты проведения спецоценки.

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!
    По регламенту нашего ресурса мы отвечаем на вопросы по ЗУП 3.

    Функционал у ERP должен быть схож с функционалом ЗУП КОРП. Поэтому при внесении данных по спец. оценке можно использовать не «Изменение штатного расписания», а документ «Результаты спецоценки условий труда» в разделе «Охрана труда». Чтобы эта возможность появилась в разделе Настройка — Охрана труда следует установить флажок «Использовать специальную оценку условий труда». В разделе «Охрана труда» появится не только документ, но и специализированные отчеты по спец.оценке. При этом информация по спец.оценке будет привязана не в позициях штатки, а к справочинку «Рабочие места» — УЧЕТ РАБОЧИХ МЕСТ (ЗУП КОРП 3.1.17.60). На основании этих данных в текущем отчете 4-ФСС заполняется Таблица 4.
    Можете на копии базы подключить эту возможность и посмотреть.

    НО в справочнике Должность остаются прежние данные. Как их изменить? Кадровики путаются.
    В справочнике Должности данные не поменяются. Здесь информация вносится только для того, чтобы при подборе Должности в позицию штатки, в нее автоматически подтягивались данные по спец. оценке. При этом в Должности не рекомендуется указывать результаты спец.оценки, т.к. у разных позиций штатки при одно Должности могут быть разные классы условий труда.

    Делать ли изменения ШР для позиций, у которых класс условий труда не изменился? Нам же нужно зафиксировать дату проведения спецоценки…
    Добавьте эти позиции, чтобы можно было в позиции штатки заполнить реквизиты «Характер выполняемых работ» и «Первичные документы» (документы спец.оценки). Тогда эта информация подтянется в ОДВ-1

    И еще, подскажите отчет по ШР с отражением класса УТ и даты проведения спецоценки.
    Посмотрите отчет «Штатная расстановка» (Кадры — Кадровые отчеты). В него можно добавить «Класс условий труда» и дату регистрации. Однако эта информация выводится только для позиций, на которые приняты сотрудники.

    1. Пожалуйста! Рада была помочь! 🙂

Комментарии закрыты.