Добрый день
Работаем с 1с ERP 2.5.10.74 — ЗУП — 3.1.23.458
Заполняем документ «Отражение зарплаты в фин.учете». И появились вопросы:
1. не заполняется способ отражения при виде операции = расходы по страхованию за счет работодателя.
Док «Больничный лист» — оплата за счет работодателя .
Способы отражения настроены на организацию, при необходимости — на подразделение, при необходимости — на сотрудника.
Интересно, что остальные начисления по сотруднику встают на правильный способ отражения. И по такому виду операции только у нескольких сотрудников не заполняется способ отражения. Заметила, что это больничные листы начала года, когда еще только заполнялись справочники. Где и что можно проверить??
2.на закладке «Удержания» не заполняется поле «подразделение» у сотрудников, принятых на работу в течение месяца. Удержание (например = продукты через столовую ) настраивали сами как «Удержание в счет расчетов по прочим операциям» с вводом показателя через док «Данные для расчета зарплаты».
3.на закладке «Начисления и взносы» не заполняется поле «подразделение-получатель» у начисления «Договор ГПХ».. в док «Договор» подразделение заполнено. Способы отражения подтягиваются из подразделения.
вот такие вопросы.. Ждем Вашей помощи..