Реорганизация — 2 разных базы

Вопрос задал Елена К.

Ответственный за ответ: Кузанова Юлия (★9.70/10)

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить?

Есть две базы и две разных организации, обе ЗУП ПРОФ. Одна фирма переходит (реорганизовывается) во вторую. В этой (старой) фирме всего 2 человека — 1 в декрете, 1 в постоянном отпуске. Через Увольнение/Перевод к другому работодателю главный бухгалтер не хочет. Может, поскольку всего 2 сотрудника, проще через Перенос данных нужные регистры внести? Если да, то какие? И старую организацию заводить как ОП в любом случае (и если через Перевод к другому работодателю, и если через Перенос данных)?

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Добрый день!
    Данные лучше внести через документ Данные на начало эксплуатации. Вносим как будто сотрудники тут уже и работали.
    В данных на начало эксплуатации указываем дату приема (первоначальную), должность по шр, остатки отпуска на момент реорганизации.
    Данные для расчета среднего по регистрам вводим через Перенос данных.
    Так же можно внести всю кадровую историю.
    Данные для расчета больничного можно ввести из запроса ФСС, или как входящую справку.
    Публикации по вводу исторических данных https://buhexpert8.ru/1s-zup/perehod-na-1s-zup-3/vvod-istoricheskih-dannyh
    Если смотреть по аналогии со сверткой данных, или переходом со страх версий, то в Переносах данных используются следующие регистры
    Сведения Контракта Договора Сотрудника
    Основные данные контракта, договора сотрудника
    Основные данные контакта договора сотрудника
    Родственники физлиц
    Воинский учет
    Документы физлиц
    Лицевые счета по зп проектам
    Накопленные стажи физлиц
    Стажи ФизЛиц
    Стажи физлиц как налогоплательщиковНДФЛВторичный
    Текущие кадровые данные сотрудников

    для средних
    Данные о времени для расчета среднего общий
    Данные о начислениях для расчета среднего общий
    Данные о времени для расчета среднего ФСС
    Если будет еще вопросы, пишите рассмотрим подробнее

    1. Спасибо, уточню. Т.е. чтобы ввести Данные на начало эксплуатации — как мы должны в эту базу занести старую организацию — как Организацию или ОП?

  2. Приложение № 1

    Добрый день!
    Зачем нам старая организация? Нам она не нужна. Мы создаем данные на начало эксплуатации по Новой организации, ведь смысл реорганизации как будто сотрудник там все время и работал.
    Добавила скрин, как пример ввода данных. То есть Начальная штатная у нас текущим периодом, а дату приема мы указываем ту, что была в строй фирме.

    1
    1. Спасибо, понятно. Ввели нач.шт.расстановку, при этом программа почему-то потребовала открыть период до 1899 года..
      Будем смотреть дальше, что ещё выплывет.

  3. Приложение № 1

    Добрый день!
    Период просят открыть для ввода сведений о ФИО физлица. Можно поставить дату равную дата рождения или дате приема.
    Вот тут рассматривалась данная особенность Ошибка при приеме внутреннего совместителя
    Регистр сведений

Комментарии закрыты.