Добрый день.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Есть задача проанализировать производительность и нагрузку пользователя 1С — время, потраченное на конкретную операцию, среднее время, которое пользователь тратит на такую же операцию за период, количество таких задач.
Для примера взят специалист отдела кадров и его задачи в течение декабря. С помощью отчёта Анализ активности пользователя часть нужно информации вроде бы можно получить, но неясно откуда берётся такой пугающий показатель времени работы (столбец Часов работы)? В некоторые дни здесь часов больше, чем часов в сутках (на скриншоте).
Можно ли как-то управлять этим отчётом? Например, посмотреть среднее время работы за период с определенным видом документа или время работы с конкретным документом?
Может быть есть ещё какие-то инструменты для решения нашей задачи?
Спасибо.
Здравствуйте! Отчет «Анализ активности пользователя» строится на основании данных Журнала регистрации (раздел Администрирование — Обслуживание — Журнал регистрации).
Проблема в том, что в нём сохраняются только мероприятия создания, изменения, удаления данных, а также ошибки. Поэтому с точки зрения анализа он не очень информативный.
Посмотрю, если ли ещё какие-то варианты. По результатам отпишусь.
Спасибо!
А как высчитывается в этом отчёте время для столбца «Часы работы» неизвестно?
Часы работы рассчитываются от открытия программы, т.е. запуска приложения и до его завершения.
Т.е. здесь отследить реальную работу не получится.
Коллеги говорят, что в таких ситуациях для контроля времени обработки документов устанавливают конфигурацию «Документооборот».