Предоставление отгула

Вопрос задал Галина К.

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Добрый день.
У нас ЗУП КОРП, редакция 3.1 (3.1.14.587)
Мы пытаемся настроить предоставление отгулов, за работу в выходные дни вместо повышенной оплаты в соответствии с вашими настройками с статье «Настройка для отгулов, включаемых в оплачиваемое время», но что-то у нас не получается… Но предоставленные отгулы все равно не оплачиваются.
Помогите, пожалуйста. Что мы не так делаем?

Все комментарии (13)

  1. Здравствуйте!

    Проверьте пожалуйста в «Оплате по окладу» на вкладке «Приоритет» «Отгул» должен быть убран из вытесняющих видов расчетов.

  2. Да, отгул там есть, но когда его удаляем выходит ошибка

    1. Здравствуйте!
      Какая ошибка выходит?

      1. Я приложил файл в предыдущем письме.

        1. К предыдущему комментарию, к сожалению, файл не прикрепился.
          Я же правильно понимаю, что «Оплата в нерабочий оплачиваемый день» — это оплата так называемых «президентских» дней? Если это так, то за один и тот же день не назначается сотруднику «Оплата по окладу» и «Оплата в нерабочий оплачиваемый день». Поэтому с предупреждением можно согласиться и удалить из «Приоритетов» «Оплату в нерабочий оплачиваемый день».

  3. Через начисление «Оплата в нерабочий оплачиваемый день» мы оплачивали сотрудникам 4-7 мая, в случае если они работали.
    Это начисление вытесняло оклад, поэтому просто удалить из «Приоритетов», наверное, будет не правильно.
    Может есть другие варианты как это можно исправить?

    1. Здравствуйте!
      В начислении «Оплата в нерабочий оплачиваемый день» проверьте и удалите из «Приоритетов» «Отгул» и затем снова вернитесь к изменению настроек оклада

  4. Большое спасибо. По оплате теперь все верно.
    А вот в табеле в день предоставления отгула часы не проставляются, это верно?
    У вас в примере часы стоят.

    1. Здравствуйте!
      В текущих релизах при внутрисменном отгуле должны появляться часы и в Табеле (не только в отдельной таблице)

  5. Добрый день.
    А почему у нас отражаются, мы что-то не так делаем?
    А если они не отражаются, то какие могут последствия?

    1. Приложение

      Здравствуйте!
      Я правильно понимаю, что в «Отгуле» вы установили флажок «Отсутствие в течение части смены»? Если все так, то проверьте совпадает ли у вас кол-во часов отгула с кол-вом часов работы по графику работы сотрудника в этот день? Если совпадает, то в отчете «Табель» не будет проставляться кол-во часов. Время будет выводится только в таблице «Неявки по причинам». Если кол-во часов не будет совпадать с кол-во часов по графику работы сотрудника, то часы под кодами Я и НВ будут выводиться в «Табеле» (скриншот прилагаю).
      Никаких последствий не будет. С 1 января 2013 г. формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению (Информация Минфина России N ПЗ-10/2012). Вы можете разработать свою форму «Табеля»

    1. Пожалуйста! Рада была помочь! 🙂

Комментарии закрыты.