Правильное заполнение трудовой книжки

Вопрос задал Людмила Ш. (Москва)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день.У нас гендиректор была устроена по трудовому договору по совместительству с ноября 2015 по март 2018.в 26 марта 2018 она была переведена кадровым переводом на основную работу. Затем 08.10.18 уволилась.В трудовой книжки последняя запись стоит на увольнение по основному месту работы 25 марта 2018.Какие записи записи я должна сделать в трудовой книжки.Заранее спасибо.

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте!
    Дело в том, что мы консультитуем только по вопросам учета в ЗУП 3, а не по ведению кадрового учета. Я поискала информацию по Вашему вопросу, и нашла следующее:

    Правила заполнения трудовых книжек изложены в Постановлении Минтруда России от 10.10.2003 N 69. В пункте 3 Заполнение сведений о работе говорится:
    «По желанию работника запись в трудовую книжку сведений о работе по совместительству производится по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству. В графе 1 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки ставится порядковый номер записи, в графе 2 указывается дата приема на работу в качестве совместителя, в графе 3 делается запись о принятии или назначении в качестве совместителя в структурное подразделение организации с указанием его конкретного наименования (если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор в качестве существенного), наименования должности, специальности, профессии с указанием квалификации, в графе 4 указывается наименование документа, на основании которого внесена запись, со ссылкой на его дату и номер. В таком же порядке производится запись об увольнении с этой работы.»
    Из этого следует несколько выводов:

    • Вносить сведения о работе по совместительству НЕ обязательно;
    • Сведения вносятся всегда по месту основной работы;

    Насколько я понимаю, правильный порядок записей в Вашем случае такой:

    1. записть о начале работы по основному месту работы у прошлого работодателя;
    2. затем запись о совсестительстве (ее внести должен был также прошлый работодатель;
    3. затем увольнение по основному месту работы у прошлого работодателя;
    4. перевод у Вас на основное место работы;
    5. увольнение у Вас.

    Еще раз оговорюсь, что могу не знать каких-то нюансов кадрового учета.

    Несколько ссылок на обсуждение похожих вопросов в интернете:

  2. Большое спасибо,вы мне очень помогли.

Комментарии закрыты.