Перестали приходить Входящие запросы ФСС

Вопрос задал Наталья Л.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1613)
Конфигурация: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.18.484)
Добрый день!
С 10.06 перестали приходить входящие запросы ФСС , хотя сообщений об изменений ЭЛН о закрытии пришло много. Хотя до этого все работало без проблем.
Звонки в ФСС никаких объяснений не дают, у них ответ один — «у нас все работает, разбирайтесь у себя».
Подскажите пожалуйста , в чем может быть причина и куда возможно обратится , что бы понять на чьей стороне проблемы.

Все комментарии (19)

  1. Получить запросы за период делали — результата нет.

    6
  2. У нас та же проблема, последний Входящий запрос от 10.06, другие виды сообщений приходят.

    7
  3. И у нас есть закрытые больничные, но входящих запросов по ним не поступало

    10
  4. Написала в техподдержку 1С, ответ — обновите до последнего релиза, поставьте все патчи… Как всегда ни о чем. При чем тут патчи и релизы , если в патчах об этом ни слова и в обновлениях тоже.

    8
  5. Здравствуйте! Да, судя по комментариях здесь и еще нескольким аналогичным вопросам — это массовая проблема. Как обходить — пока не ясно. И не ясно чьей стороны проблема.
    Пробовали связаться с фондом, и уточнить, отправляли ли они запрос?

  6. Один из наших подписчиков написал, что дозвонился до ФСС и они ответили, что неполадки на их стороне.

    1. С фондом связывались, но это напрасный труд. Как писала выше , у нашего фонда ответ один — у нас все нормально. Недоговороспособны, увы ((

      2
      1. Будем следить за ситуацией. Если будет какая-то новая информация, я Вам напишу.

        1. Спасибо. А у прочих , у кого возникла эта проблема, релизы свежие ? А то у нас не самый последний.

          1. У нас 3.1.18.513 и так же с 10 ни одного запроса. ФСС послали к техническим специалистам, сказали что проблема на нашей стороне.

            1. Технические специалисты ФСС сказали что проблема на нашей стороне? В техподдержку 1С не пробовали писать ? Ведь у вас свежий релиз.

              1. На партнерке в обсуждении пишут, что и на 3.1.22.80 не приходят запросы.

              2. Релиз свежий, но не последний. Рекомендовали бы обновиться.

      2. Отправляйте пока по-старому — Реестрами.

        1
    2. В личном кабинете страхователя на сайте ФСС новые запросы после 10 июня также не отражаются, поэтому это проблема похоже не на нашей стороне и стороне 1С, а именно ФСС не рассылает новые запросы

      14
  7. Коллеги, добрый день!
    У нас такая же проблема (1с ЗУП редакция 3.1 (3.1.22.80))
    Кто-то уже разобрался и как поступить по итогу?

    1. В нашем случае проблема была на стороне ФСС , после того ,как они ее решили, все заработало.

      1. Подскажите, пожалуйста, Вы к ним обращались и просили поправить прямо по своей организации, или они решили там в целом?
        У нас получилось, что сначала эти входящие запросы приходили (примерно до 10.06.2022), потом был период, когда не приходили (с 10.06.2022 по 20.06.2022): сообщение было, а входящего запроса нет, а с 21 числа пришло сообщение от ФСС вместе с входящим запросом.
        Получение сообщений от ФСС за весь июнь не помогло.

        1
        1. Проблема было общей , в ФСС мы больше не обращались . Через несколько дней все стало работать в нормальном режиме.

          1

Комментарии закрыты.