Обмен с ФСС

Вопрос задал Анна К. (Пермь)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день.
Столкнулись с проблемами при обмене с ФСС.
В 1С не получили «Извещение ФСС», хотя в ФСС сказали что оправили. Проверили в Контуре, а там его видно. Почему оно могло не загрузится в ЗУП?
И почему у некоторых ответов статус «Отправлен в ФСС» не меняется на статус «Принят ФСС», хотя уже даже все операции по нему завершены? А в основном статус всегда практически сразу изменяется.

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (5)

  1. Добрый день! Необходимо проверить, установлен ли патч EF_60005735_9.

    Также необходимо зайти в раздел Кадры — Пособия — Сообщения ФСС об изменении ЭЛН — справа меню Ещё — Получить сообщения за период. Потом снова Ещё — Обновить вторичные данные.

    1
  2. Добрый день. Спасибо!
    У нас сейчас установлено последнее обновление, там уже нет этого патча.
    Действия проделали, недостающее Извещение пришло датой получения 31.03, но статус Ответа на запрос не изменился. Он уже не обновится?

    И еще подскажите, пожалуйста, такое может быть только из-за ошибки в программе, или например когда периодически нет связи с ФСС, то тоже может быть, что не загрузятся все документы? Как часто надо делать указанные действия и грузить предыдущие периоды?
    Сейчас заметили только потому что прилетел штраф от СФР, придется как-то объяснять техническим сбоем. И получается уже и не узнать что точно там происходило на тот момент и с чьей стороны была проблема(

  3. Добрый день! В апреле 2023 должен выйти релиз, где будет упрощена работа с извещениями и требованиями и сообщения в нём будут загружаться во все приложения, если их несколько.

    В «Ответе на запрос ФСС для расчета пособия» скорее всего статус не поменяется. У нас была похожая ситуация, сотруднику никак не выплачивали пособие, мы звонили в ФСС, выясняли ситуацию с больничным. Оказалось, что они наш ответ не видят, хотя у нас в программе статус был «Принят в ФСС». Чтобы не рисковать тогда дополнительно отправили «Реестр прямых выплат».

    1. Да, хорошо когда сотрудник сообщает об этом, а в этот раз бывший сотрудник написал жалобу и они должны были отреагировать(
      Будем ждать релиз, посмотрим как упростится работа) Спасибо за помощь.

  4. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

    1

Комментарии закрыты.