Соцстрах разобрал вопросы по работе в ЛК страхователя

Последнее изменение: 31.10.2022

Источник: сообщение в телеграм-канале ФСС

Информация для: страхователей

ФСС ответил на часто задаваемые вопросы, касающиеся работы в личном кабинете страхователя. Рассказал, какие могут быть ошибки и как с ними справиться.

Вопрос Ответ
Доступность закладок в ЛК страхователя

Почему не получается запросить ЭЛН в ЛК страхователя?

Запрос ЭЛН возможен, начиная со статуса больничного «Закрыт»

Когда можно вносить в ЭЛН данные во вкладку «Заполняется работодателем»?

Внести и сохранить данные ЭЛН в этой вкладке возможно только при статусе больничного «Закрыт»

Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:

Почему страхователю недоступны закладки «Журнал пособий», «Журнал реестров»?

Сведения по реестрам пособий, а также по пособиям и выплатам доступны тем страхователям, которые направляли эти виды сведений, и если они приняты и обработаны ФСС

Почему в ЛК страхователя недоступна закладка «Журнала обмена данными»?

Закладка недоступна для просмотра при отсутствии данных по взаимодействию с фондом
Почему в ЛК страхователя недоступна закладка «Несчастные случаи профессиональные заболевания»?

Закладка недоступна для просмотра при отсутствии сведений о пострадавших в несчастных случаях на производстве и о профзаболеваниях

Почему не удается создать запрос в ФСС в ответ на извещение, если в ЛК страхователя отображено извещение по пособию?

Сформировать ответ на извещение можно только при статусе извещения «Отправлено»

Ошибки при аутентификации в ЛК страхователя

Что делать, если не удается войти в ЛК страхователя?

Возможные причины и решения:

  • В ЕСИА нет привязки к учетной записи юридического лица (пользователь — физлицо). Обратитесь к администраторам ЕСИА, чтобы они добавили человека к организации.
  • В ЕСИА указаны неверные данные компании или в ЕСИА не заданы ОГРН, ИНН или КПП организации. Обратитесь к администраторам ЕСИА, чтобы они отредактировали данные.
  • Компания отсутствует в реестре организаций ФСС или ее атрибуты (ОГРН, ИНН, КПП) указаны некорректно. Для уточнения сведений обратитесь в свое отделение ФСС

В ЛК страхователя указаны неверные регистрационные данные вашей компании

  • Если регистрационные данные отличаются от тех, что вы передавали в ФСС, обратитесь в службу поддержки ЛК страхователя.
  • Если вы не сообщали Соцстраху о необходимости изменить свои регистрационные данные, обратитесь в свое отделение ФСС

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий