Источник: сообщение в телеграм-канале ФСС
Информация для: страхователей
ФСС ответил на часто задаваемые вопросы, касающиеся работы в личном кабинете страхователя. Рассказал, какие могут быть ошибки и как с ними справиться.
Вопрос | Ответ |
Доступность закладок в ЛК страхователя | |
Почему не получается запросить ЭЛН в ЛК страхователя? |
Запрос ЭЛН возможен, начиная со статуса больничного «Закрыт» |
Когда можно вносить в ЭЛН данные во вкладку «Заполняется работодателем»? |
Внести и сохранить данные ЭЛН в этой вкладке возможно только при статусе больничного «Закрыт»
|
Почему страхователю недоступны закладки «Журнал пособий», «Журнал реестров»? |
Сведения по реестрам пособий, а также по пособиям и выплатам доступны тем страхователям, которые направляли эти виды сведений, и если они приняты и обработаны ФСС |
Почему в ЛК страхователя недоступна закладка «Журнала обмена данными»? |
Закладка недоступна для просмотра при отсутствии данных по взаимодействию с фондом |
Почему в ЛК страхователя недоступна закладка «Несчастные случаи профессиональные заболевания»? |
Закладка недоступна для просмотра при отсутствии сведений о пострадавших в несчастных случаях на производстве и о профзаболеваниях |
Почему не удается создать запрос в ФСС в ответ на извещение, если в ЛК страхователя отображено извещение по пособию? |
Сформировать ответ на извещение можно только при статусе извещения «Отправлено» |
Ошибки при аутентификации в ЛК страхователя | |
Что делать, если не удается войти в ЛК страхователя? |
Возможные причины и решения:
|
В ЛК страхователя указаны неверные регистрационные данные вашей компании |
|
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете