В списке сведений о застрахованных лицах не обновляется состояние

Вопрос задал Татьяна В. (Ливны, Орловская область)

Ответственный за ответ: Марина (★9.84/10)

Добрый день! Релиз 3.1.18.586. В списке сведений о застрахованных лицах не обновляется состояние. А когда заходишь в сам документ, то там статус «Успешно принят ФСС». Нажатие на кнопку «Проверить наличие ответов ФСС» ни к чему не приводит. Хотя сообщение весит, что ожидается сообщения от ФСС. В чем может быть причина? (скриншоты прилагаю)

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (10)

  1. Добрый день!
    Похожие обращения есть у нас на сайте https://buhexpert8.ru/voprosy/voprosy-1s-zup/sedo-otpravka-svedenij-o-zastrahovannyh-litsah.html, в зарегистрированных ошибках 1С не нашла.

    Для начала давайте пробуем через кнопку «Ещё» получить сообщения за период Как получить сообщения СЭДО, если они были загружены ранее в другую программу?
    И приложите, пожалуйста, скрин регистра сведений «Входящие сообщения СЭДО ФСС» (справа вверху кнопка «Сервис и настройки» — Перейти по ссылке — вставить e1cib/list/РегистрСведений.ВходящиеСообщенияСЭДОФСС)

  2. Добрый день! Через «Получить сообщения за период» проблема не решилась. А из РС «Входящие сообщения СЭДО ФСС» скрин с каким отбором нужно сделать? Я так полагаю с отбором по идентификатору… А где найти идентификатор в документе «Сведения о застрахованном лице»?

  3. Давайте попробуем так: в форме документа кнопка «Ещё» — Вопрос в техподдержку
    Откроется форма — внизу будут приложены 2 файла — один техническая информация, другой — нужный (.xml) — надо попробовать поискать по идентификатору в теме сообщения или в файле (.xml)
    В личном кабинете статус ФСС проверяли? или звонили в ФСС с этим вопросом? может, они на своей стороне что-то не доделали?
    В 1с перезаходили?

  4. Идентификатор найти получилось. Проверила в РС с данными идентификаторами данных нет. С ФСС попробуем связаться, напишу тогда. В 1С конечно перезаходили, уже третий день проблема не решается.

  5. Очень буду ждать обратной связи!

  6. Добрый день! Ответили в ФСС, что все они получают и отправляют ответ. Сказали, это у нас что-то ни так работает.

  7. Тогда надо писать на v8@1c.ru, без разработчиков не разобраться
    Можно принудительно установить состояние в списке
    По кнопке «Ещё» в форме списка — Отметить сведения как принятые фондом

  8. Понятно, спасибо. Про принудительно, мы знаем ))

  9. Выделила последние записи и по кнопке «Еще» — » Обновить данные регистра». Состояние обновилось. Видимо автоматическое обновление не работает.

  10. Спасибо, что написали — поведение интересно))

Комментарии закрыты.