По входящим запросам от СФР

Доброго дня , подскажите пожалуйста , нам пришел б/л , а входящего запроса не было , мы отправили ответ через Реестр прямых выплат. А после обновления релиза нам теперь пришел по этому б/л входящий запрос. По этому б/л уже передана оплата в банк , то есть СФР одобрила. Вопрос в том , что нужно нам отвечать на этот входящий запрос???

Входящий запрос СФР для расчета пособий

Добрый день! Сотрудник трудоустроен с марте 2023г. Справки 182н с предыдущего места работы он не предоставил. В апреле, мае, июне, сентябре у сотрудника больничные листы. От ФСС были входящие запросы СФР для расчета пособий, в которых заработок за 2 предшествующих года не указан. Соответственно мы считали больничный по МРОТ, и такие же данные отправляли в ФСС. Сейчас у сотрудника очередной больничный. Во входящем запросе СФР для расчета пособий теперь указан заработок за 2021год. Какие наши действия? Должны ли мы учесть этот заработок, если да, то должны ли мы пересчитать предыдущие больничные? И как это сделать? Самостоятельно, или дождаться от ФСС запроса на пересчет предыдущих больничных? Или мы не учитываем этот заработок, и продолжаем считать по МРОТ, и так же отправлять сведения в ФСС?

Создание б/л на основании «Входящий запросов для расчета пособий»

Добрый день. ЗУП КОРП 3.1.24.408 В связи с чем при загрузке некоторых больничных листов через «Входящие запросы для расчета пособий» (Запрос — Создать на основании — Больничный лист) возникает ошибка, что у пользователя недостаточно прав доступа? Ограничений никаких нет. Скрин во вложении. Заметили, что в РС «Сведения об ЭЛН» по таким сотрудникам не приходит значение реквизита «Филиал» (хотя там указывается наименование организации). Если вручную установить значение, то ошибка пропадает.

Отсутствие входящих запросов от ФСС

Добрый день! Коллеги, помогите пожалуйста разобраться в причинах отсутствия информация о продлении, закрытии ЭЛН и предзаполненных сведений. (ЗУП КОРП 3.1.23.63) Входящие запросы пришли только после направления Исходящего сообщения о страховом случае. Все перечисленные вами и специалистами 1С причины, по которым могут не приходить запросы исключены (Сведения направлены, другой системой не пользуемся, получить сообщения за период постоянно запускаем) ничего не работает. Сертификаты актуальны. Ошибок при обмене не выдает. ФСС отвечает, что с их стороны никаких технических проблем или сбоев нет. Более того, у них в системе отражается информация, что запрос нам направлен, а мы этого не видим. Подскажите пожалуйста, с чем ещё может быть связана эта проблема на ваш взгляд? Спасибо!

Запрос от ФСС по больничному листу уволенного в 1С

Добрый день. Пол года сотрудник отработал и уволился, не ходил на больничные. А после увольнения через две недели пришел запрос по больничному, оформленному уже после увольнения, 30 дней со дня увольнения не прошло. Как правильно ответить на запрос? Отказом? Трудовой стаж по трудовой книжке не считали, и не учтен в нас, справок с предыдущей работы не предоставлял работник за прошлые года.

ФСС СЕДО

1.Получили Запрос от ФСС 2.Ответили на него что БЛ пока не оплачиваем, т.к. не получили данные от бывшего сотрудника 3.Получили данные от сотрудника. Попробовали отправить Ответ на п.1 и получили сообщение, что необходимо сформировать и направить сообщение СЭДО о жизненных событиях. -как это сделать?

СЭДО Ответ на запрос

Здравствуйте. ЗУП 3.1.23.63. При отправке ответа на запрос приходит отрицательный протокол. Ошибка логического контроля (Ошибка формата сообщения. Unknown format message). У нас осужденный сотрудник. В категории выбрали — Oсужденное к лишению свободы лицо, привлекаемое к оплачиваемому труду. В поле способ выплаты пособия указали Через иную организацию. Ввели реквизиты. В чем может быть ошибка?

СЭДО

Добрый день, подскажите в организацию пришел БЛ и запрос к нему, ответ на запрос был отправлен и успешно принят, но потом расчетчик сделал случайно еще один ответ на тот же запрос и отправил его, в итоге пришел отрицательный протокол с сообщением что проактивный процесс закрыт. В следствии чего во входящем запросе подтянут теперь последний ответ с отрицательным протоколом, и программа считает оставшиеся дни для того чтоб мы отправили ответ… как быть, ответ не активен, пометка его на удаление не помогает решить проблему, как сделать чтоб в запросе отражался успешно сданный ответ.