1.Получили Запрос от ФСС
2.Ответили на него что БЛ пока не оплачиваем, т.к. не получили данные от бывшего сотрудника
3.Получили данные от сотрудника. Попробовали отправить Ответ на п.1 и получили сообщение, что необходимо сформировать и направить сообщение СЭДО о жизненных событиях. -как это сделать?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Приложение

Здравствуйте!
Из документа Больничный лист по кнопке Создать на основании — Исходящие сообщение о страховом случае ФСС. Этот документ доступен на релизе 3.1.23.63 и выше.
Так же этот документ доступен из журнала Кадры — Пособия — Исходящие сообщения о страховых случаях ФСС.
Единственное,в описании ситуация не очень понятно, нужно ставить флаг, что требуется перерасчет или нет.
Скриншоты прикладываю.
Здравствуйте!
У Вас получилось разобраться или можно закрывать обращение?
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.