Добрый день, подскажите в организацию пришел БЛ и запрос к нему, ответ на запрос был отправлен и успешно принят, но потом расчетчик сделал случайно еще один ответ на тот же запрос и отправил его, в итоге пришел отрицательный протокол с сообщением что проактивный процесс закрыт. В следствии чего во входящем запросе подтянут теперь последний ответ с отрицательным протоколом, и программа считает оставшиеся дни для того чтоб мы отправили ответ… как быть, ответ не активен, пометка его на удаление не помогает решить проблему, как сделать чтоб в запросе отражался успешно сданный ответ.
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Приложение

Здравствуйте!
Отобразить в журнале Ответы на запрос именно положительный протокол со статутом принят путем как-то фильтр или настроек не будет правильно. Иначе можно будет пропустить и ошибиться в будущем. А вот если зайти в регистр Регистрация ответов на запросы ФСС для расчета пособий, то можно убедиться. что все сдано и когда именно была отправка.
Открыть регистр через Сервис и настройки- Функции для технического специалиста. В данном журнале можно удалить сведения об отправки. Но прежде чем это делать, необходимо выполнить резервное копирование.
Прикладываю скриншоты. После удаления записи из регистра, состояние изменилось. Но строчка в журнале осталась, а не вернулась прежние состояние. Но возможно у меня просто в базе нет столько отправленных запросов, а смоделировать на демо базу СЭДО не реально.
Спасибо за ответ, попробую удалить в регистре.
Попробовала удалить в регистре как вы посоветовали, но это не помогло. Ответ стал просто без пометки что не принят, но если во внутрь зайти там стоит что он отправлен в фонд, и к редактированию он не доступен. Такой механизм не помог к сожалению.
Приложение



Если зайти в снова в регистр Результаты регистрации сведений о застрахованных лицах ФСС и нажат кнопку Создать.
В новом окне указать следующие данные:
— ответ на запросы ФСС для расчета пособий (на скриншоте видно, что у меня тоже нет статусу у данного ответа)
— выбрать Физическое лицо, Головную организацию.
— ставим флажок Результат доставки — доставлен. Дата доставки. Идентификатор — открываем Ответ на запрос и копируем его.
— в блоке Результаты регистрации указываем этот же идентификатор, дату регистрации, номер процесса тоже из Ответа на запрос берем.
— Статус ставим принят и флажок Зарегистрирован.
После этого ответ на запрос будут говорить о том, что он успешно сдан
Ну делать не сданный ответ на запрос сданным я считаю не верным. Потом просто забудешь об этом, а возможно нужно будет что-то исправить. Может есть какой-то вариант открепить отправленный ответ от запроса? И тогда запрос бы ссылался на тот ответ который реально был принят.
Ваш вопрос осложняется тем, что в демо базе просто нереально воспроизвести ситуацию в силу отсутствия запросов и ответов.
Возможно будет удобно работать с ответам не в самом журнале Ответов на запросы, а через журнал Входящие вопросы.
С другой стороны, зачем нам информацию о том, что был отправлен не успешно ответ. Самое главное, что нам нужно знать — то ответ принят, пусть и не последний.
На практике, которую я видела, что когда много организаций в базе и много больничных листов, от на релизе 3.1.23.68 удобнее работать именно из журнала Входящие запросы. Так как в Ответах на запрос не понятно, все отработаны больничные листы или нет.
Здравствуйте!
У Вас получилось разобраться или можно закрывать обращение?
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.