Добрый день! Коллеги, помогите пожалуйста разобраться в причинах отсутствия информация о продлении, закрытии ЭЛН и предзаполненных сведений. (ЗУП КОРП 3.1.23.63) Входящие запросы пришли только после направления Исходящего сообщения о страховом случае. Все перечисленные вами и специалистами 1С причины, по которым могут не приходить запросы исключены (Сведения направлены, другой системой не пользуемся, получить сообщения за период постоянно запускаем) ничего не работает. Сертификаты актуальны. Ошибок при обмене не выдает. ФСС отвечает, что с их стороны никаких технических проблем или сбоев нет. Более того, у них в системе отражается информация, что запрос нам направлен, а мы этого не видим. Подскажите пожалуйста, с чем ещё может быть связана эта проблема на ваш взгляд? Спасибо!