Отсутствие входящих запросов от ФСС

Вопрос задал Марина Ф. (Cанкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день! Коллеги, помогите пожалуйста разобраться в причинах отсутствия информация о продлении, закрытии ЭЛН и предзаполненных сведений. (ЗУП КОРП 3.1.23.63) Входящие запросы пришли только после направления Исходящего сообщения о страховом случае. Все перечисленные вами и специалистами 1С причины, по которым могут не приходить запросы исключены (Сведения направлены, другой системой не пользуемся, получить сообщения за период постоянно запускаем) ничего не работает. Сертификаты актуальны. Ошибок при обмене не выдает. ФСС отвечает, что с их стороны никаких технических проблем или сбоев нет. Более того, у них в системе отражается информация, что запрос нам направлен, а мы этого не видим. Подскажите пожалуйста, с чем ещё может быть связана эта проблема на ваш взгляд? Спасибо!

Все комментарии (14)

  1. Добрый день! Уточните, пожалуйста, нет ли у организации обособленных подразделений, выделенных на отдельный баланс?

    Были случаи, когда все сообщения приходили в филиал или наоборот в головную организацию.

  2. Добрый день! У организации нет обособленных подразделений.

  3. И выделенных на отдельный баланс тоже.

  4. Добрый день! Необходимо посмотреть какие типы сообщений есть в регистре сведений «Входящие сообщения СЭДО ФСС». И есть ли какие-то записи в нём по отсутствующим документам «Входящий запрос ФСС для расчета пособия». Так мы поймём приходит ли информация вообще в программу или теряется где-то ранее.

  5. Добрый день! Не уверена, что правильно поняла задачу, но вот что удалось скопировать из регистра Сведений Входящие сообщения СЭДО ФСС
    : 59390277RECEIVED

  6. xml файл большой, сюда не копируется полностью. Сделать скрин?

  7. Здравствуйте! Можно сделать скриншот регистра, можно часть, но только, чтобы было видно поле «Тип», так мы поймём какие сообщения загружаются.

  8. Доброе утро! Во вложении скрин регистра.

  9. Приложение  Tip-soobshheniya.docx

    Добрый день! Тип сообщения 105: Результат обработки ответа на запрос проверки, подтверждения, корректировки сведений проактивной выплаты страхового обеспечения.
    Т.е. это не запрос сведений, пропускаем

    Можно посмотреть остальные типы. Входящие запросы — это 100, нам интересны прежде всего они. Если записи с типом 100 есть, а мы их не видим, значит ошибка в программе.
    Описание остальных типов высылаю.

    1
  10. Елена, добрый день! Отдельное спасибо за типы сообщений. Теперь будем пользоваться. ФСС все-таки озвучил причину отсутствия у нас входящих запросов. ПФР «не видел» наших работников. Сейчас проблема устранена, запросы поступают. В период с 03.10 по 09.10. работниками было открыто много ЭЛН, но запросы поступили единичные. И это отражено в регистре. Тип сообщения 100 только у тех работников на кого действительно в автоматическом режиме мы получили запросы. Остальных нет. Вывод: это не ошибка программы. Правильно мы понимаем? На остальных мы направляли Исходящие сообщения о наступлении страхового случая. После этого ФСС направлял нам запрос. Огорчает, что ФСС и ПФР не могут назвать причину отсутствия привязки наших сотрудников, причем в определенный период. Может быть у ваших клиентов было что-то подобное? Есть у нас одно предположение: мы обратили внимание, что отчет СЗВ-М направлялся нами всегда 1 или 2 числа месяца за предыдущий, а в октябре за сентябрь он был направлен только 06.10.2022. Может ли это быть причиной того, что программа ПФР не находя СЗВ-М за сентябрь, не может идентифицировать место работы застрахованного лица? Повторюсь, это наши версии) Хотелось бы знать все подводные камни, чтобы впредь не тратить время на выяснение причин, у кого ошибка.

    1
  11. Направляю скрин регистра с типом сообщения 100

  12. Добрый день! Да, сейчас сообщения появились в регистре.
    Возможно у них как-то не состыковались реквизиты организации, поэтому «Сведения о застрахованных лицах(ФСС)» либо «зависли как неопознанные», либо числись по другой организации (т.е. по той же организации, но с ошибкой в реквизитах). Сейчас они привязали данные к нужной организации.
    Но здесь скорее всего срабатывает давняя проблема, озвученная разработчикам: если «Сведения о застрахованных лицах(ФСС)» отправлены после начала страхового случая (а у нас так и получилось за счет ошибки ФСС ), то проактивный процесс в ФСС автоматически не запускается и входящий запрос не поступает. Думаю дальше входящие запросы будут приходить.
    СЗВ-М на обмен по СЭДО не влияет.

  13. Елена, добрый день! Благодарю Вас за помощь и обратную связь. Вопрос можно закрывать.

Комментарии закрыты.