Добрый день. Можно ли сделать настройки чтобы отчет «Табель» показывал отработанное время так же как его видит документ «Начисление зп». Например ввели больничный за сентябрь в начале октября. Период больничного «Октябрь». Отчет «Табель» покажет за сентябрь бл лист, а начисление зп посчитает полный месяц (если не введено отсутствие).
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день! К сожалению, в отчете «Табель учета рабочего времени» доступен только один период для выбора, но мы можем настроить Универсальный отчет по регистру накопления «Отработанное время по сотрудникам». Тогда после ввода больничного:



Отчет будет выглядеть так:
Ясно. Очень жаль. Расчетчики сравнивают обычно данные в форме табеля и могут получить не верный результат. Спасибо.
Добрый день! Можно написать разработчикам пожелание на доработку отчета, но я не уверена, что они сделают, потому что в ЗУП 3.1., в отличие от ЗУП 2.5., отчет «Табель учета рабочего времени» формируется с отчетом отклонений. Т.е. в программе заложен следующий алгоритм: даже если проведен документ «Табель учета рабочего времени», отчет формируем с учетом отклонений.