Типовой отчет Табель учета рабочего времени, территория

ЗУП 3.1.23.753 Типовой отчет Табель учета рабочего времени, территория Добрый день, В программе ведется документ «Табель учета рабочего времени». В нем заполняются данные по территориям. В отчете «Табель учета рабочего времени» (в классическом варианте и с настройками для анализа данных) поле «Территория» добавляется, но не заполняется. При настройке отборов есть два поля Территория, по первому происходит отбор по заданному значению, по второму – нет. Подскажите, пожалуйста, можно ли каким-то образом типовыми средствами в отчете «Табель учета рабочего времени» для анализа данных табеля заполнить поле «Территория»?

Подписант табеля структурного подразделения

Добрый день! Где заполняются ответственные лица для табеля? Поменяла вручную в документе табель, но при изменении появился вопрос «Запомнить изменение и при вводе следующих документов в этом поле указывать ФИО?» Хотела вы брать, «да, но только в документе табель», но потом поняла, что это не подходит, если у каждого отдела своё ответственное лицо для табеля и свой руководитель структурного подразделения, как быть в этом случае? Где заполнить эту информацию? То есть в документе табель для каждого подразделения указать свое ответственное лицо, своего руководителя структурного подразделения?

ЗУП 3.1.22.76. Возможно ли типовыми настройками построить отчет «Табель» за произвольный период, с выводом итога по часам по видам времени

На предприятии ведется контроль начисленных сверхурчных часов. Возможно ли типовыми настройками построить отчет «Табель» за произвольный период, так чтобы выводились итоговые часы по видам времени, например, Итого отработано по часам: явка- столько, по сверхурочным часам- столько и пр. Спасибо

Настройка отчета о количестве отработанных дней и часов в выходные и праздничные дни за период

1С: ЗУП КОРП, редакция 3.1 (3.1.21.75), ОСНО. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возможно ли в ЗУП КОРП настроить отчет, который бы показывал следующие значения: 1. ФИО и должность сотрудника, 2. количество отработанных дней и часов в выходные и праздничные дни, 3. даты работы в выходные и праздничные дни. 4. выбирать период, за который формируется отчет, можно любой. Если нельзя настроить именно такой, может, есть возможность сделать его какого-то иного, приближенного к этому вида.

КР вместо ОЖ

Здравствуйте. Перешли в ЗУП. Релиз 3.1.20.97. У сотрудника отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. В базе оформлен соответствующий документ. При заполнении табеля вместо ОЖ система устанавливает КР на дни отпуска. При разборе выяснили что для вида расчета «Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет» установлен основной вид времени Перерывы для кормления ребенка. В справочнике ВидыИспользованияВремени вида с обозначением ОЖ нет, т.е. исправить даже не на что в виде расчета. Обновление на следующий релиз не помогло. Подскажите пожалуйста как исправить данные в табеле? и как рассчитать правильно данные по этим сотрудникам?