Настройка отчета о количестве отработанных дней и часов в выходные и праздничные дни за период

Вопрос задал Ольга А.

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

1С: ЗУП КОРП, редакция 3.1 (3.1.21.75), ОСНО.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли в ЗУП КОРП настроить отчет, который бы показывал следующие значения:
1. ФИО и должность сотрудника,
2. количество отработанных дней и часов в выходные и праздничные дни,
3. даты работы в выходные и праздничные дни.
4. выбирать период, за который формируется отчет, можно любой.
Если нельзя настроить именно такой, может, есть возможность сделать его какого-то иного, приближенного к этому вида.

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!

    Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.

  2. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Здравствуйте!

    Можно попробовать настроить такой отчет на основе «Табеля». Посмотрите как можно преобразовать вид отчета Табель, чтобы можно было выводить данные в разрезе видов времени — НАСТРОЙКА ОТЧЕТА ДЛЯ АНАЛИЗА ВРЕМЕНИ НА ОСНОВАНИИ ТИПОВОГО ОТЧЕТА «ТАБЕЛЬ Т-13»

    В структуре отчета можно сделать настройки, похожие на то, что показано в видео. Сделать такую группировку: Организация / Сотрудник, Должность по штатному расписанию / Дата (скриншот 1).

    Для отбора только дней работы в выходные и праздники выделите группировку в колонках «Вид учета времени» и на вкладке «Отбор» или «Фильтры» укажите условие по полю «Вид учета времени». В списке видов времени перечислите «Праздники» и «Праздники без повышенной оплаты». (скриншот 2)

  3. Ольга, добрый день.
    Видео, про которое Вы пишите, я нашла на сайте БухЭксперт8 и посмотрела его.
    Правда, в моей 1С:ЗУП КОРП 3.1.21.75 немного иначе выглядит состав кнопки Еще: нет строки Прочее — Изменить вариант отчета, но есть нечто похожее — Варианты отчета — Сохранить в файл / — Обновить из файла.
    Выгруженный xml я отредактировала, загрузила и провела настройки в соответствии с видео.
    Но в связи с отсутствием строки Прочее я не могу сориентироваться, как работать с колонкой Вид учета времени — мои настройки отчета «Табель .. » выглядят иначе, скрин прилагаю.
    Как мне настроить Вид учета времени?

    1
  4. Ольга, добрый день.
    Это гениально! Спасибо огромное Вам, Елене Гряниной и таинственному незнакомцу Юрию Н. за прекрасный отчет!

    1. Пожалуйста! Очень рада, что все получилось! 🙂

      1

Комментарии закрыты.