Настройка отчета о количестве отработанных дней и часов в выходные и праздничные дни за период

Вопрос задал Ольга А.

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

1С: ЗУП КОРП, редакция 3.1 (3.1.21.75), ОСНО.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли в ЗУП КОРП настроить отчет, который бы показывал следующие значения:
1. ФИО и должность сотрудника,
2. количество отработанных дней и часов в выходные и праздничные дни,
3. даты работы в выходные и праздничные дни.
4. выбирать период, за который формируется отчет, можно любой.
Если нельзя настроить именно такой, может, есть возможность сделать его какого-то иного, приближенного к этому вида.

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!

    Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.

  2. Приложение

    Здравствуйте!

    Можно попробовать настроить такой отчет на основе «Табеля». Посмотрите как можно преобразовать вид отчета Табель, чтобы можно было выводить данные в разрезе видов времени — НАСТРОЙКА ОТЧЕТА ДЛЯ АНАЛИЗА ВРЕМЕНИ НА ОСНОВАНИИ ТИПОВОГО ОТЧЕТА «ТАБЕЛЬ Т-13»

    В структуре отчета можно сделать настройки, похожие на то, что показано в видео. Сделать такую группировку: Организация / Сотрудник, Должность по штатному расписанию / Дата (скриншот 1).

    Для отбора только дней работы в выходные и праздники выделите группировку в колонках «Вид учета времени» и на вкладке «Отбор» или «Фильтры» укажите условие по полю «Вид учета времени». В списке видов времени перечислите «Праздники» и «Праздники без повышенной оплаты». (скриншот 2)

  3. Ольга, добрый день.
    Видео, про которое Вы пишите, я нашла на сайте БухЭксперт8 и посмотрела его.
    Правда, в моей 1С:ЗУП КОРП 3.1.21.75 немного иначе выглядит состав кнопки Еще: нет строки Прочее — Изменить вариант отчета, но есть нечто похожее — Варианты отчета — Сохранить в файл / — Обновить из файла.
    Выгруженный xml я отредактировала, загрузила и провела настройки в соответствии с видео.
    Но в связи с отсутствием строки Прочее я не могу сориентироваться, как работать с колонкой Вид учета времени — мои настройки отчета «Табель .. » выглядят иначе, скрин прилагаю.
    Как мне настроить Вид учета времени?

    1
  4. Ольга, добрый день.
    Это гениально! Спасибо огромное Вам, Елене Гряниной и таинственному незнакомцу Юрию Н. за прекрасный отчет!

    1. Пожалуйста! Очень рада, что все получилось! 🙂

      1

Комментарии закрыты.