1С ЗУП 3.1.6.54 КОРП
17.08.18г. на сотрудника ввели документ Отпуск без сохранения ЗП сроком с 16.08.18г. по 16.10.18г. (62 дня). В августе расчет прошел корректно, за сентябрь прошло полное начисление ЗП и за 1-ю половину месяца и полный расчет. Другие документы на сотрудника не вносились. Отчет Табель учета рабочего времени корректно показывает ДО. С чем может быть связана ошибка? И как корректно действовать, чтобы ее предотвратить? В компании более 10 тыс.человек, визуальный контроль трудоемок и ненадежен в силу человеческого фактора.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
«В августе расчет прошел корректно, » — то есть при расчете оклада вытеснились дни отсутствия и оклад рассчитался пропорционально отработанному времени, а в сентябре при расчете оклада по тому же самому виду начисления вытеснения не произошло? Правильно?
А в если попробовать рассчитать октябрь? Вытеснение произойдет?