Здравствуйте, помогите пожалуйста правильно ввести остатки отпуска по сотруднику.
Сотрудник принят на работу 07.02.2004,на дату 07.02.2018
за период 07.02.17-01.02.2018 у него отгулены отпуска, те остаток должен быть 0, в программе из-за неправильного учета такая картинка, как правильно исправить? Сотруднику положен Основной отпуск 28 дней и дополнительный отпуск 14 дней.
Все комментарии (29)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Насколько я понимаю на 07.02.2018 остаток должен быть «0»? Поправить остаток можно документом «Ввод остатков отпусков» — приложил скрин.
Но судя по отчету, который Вы прислали, программа сдвинула рабочий год — он уже не начинается с 07.02. У сотруднице за период с 2004 года не было отпуска по уходу или отпуска за свой счет (более 14 дней в году), которые обычно и сдвигают рабочий год.
а те строчки, которые сейчас в отчете 02.01.17-01.01.18 и 02.01.18-01.01.19 обнулять не надо? откуда могли взяться такие непонятные периоды?
В самом отчете Вы убрать ничего не можете корректировка происходит отдельным документом «Ввод остатков отпусков». Если действительно рабочий год начинается с 07.02 и за период с 2004 года он не сдвигался, то строчки 02.01.17-01.01.18 и 02.01.18-01.01.19 в этом докмуенте не нужны, необходимо указать нулевой остаток за рабочий год 07.02.17 — 07.02.18 на 07.02.2018.
«в этой базе нет отпуска по уходу за ребенком и нет отпуска за свой счет, тут ведется учет с 01.01.18 года» — но ведь такие остатки и такой рабочий год не просто так показывается. Он вероятно приехал в ЗУП 3 из ЗУП 2.5. И возможно там как раз и отражались описанные мной ситуации, которые продляют рабочий год.
Поэтому я и спрашиваю за период работы сотрудницы с 2004 года были отпуска по уходу за ребенком или отпуска за свой счет (более 14 дней в году)?
Также уточните пожалуйста выполнялся начальный перенос из ЗУП 2.5? Если да, то какой перенос полный или рекомендованный?
в этой базе нет отпуска по уходу за ребенком и нет отпуска за свой счет, тут ведется учет с 01.01.18 года
Получается, что отпуск за рабочий год 07.02.17 — 06.02.18 использован
с 30.04.18 по 15.05.18 основной 14 дней и с 06.08.18 по 19.08.18 14 дней основной
и с 20.08.18 по02.09.18 14 дней дополнительный
и с 07.02.18-06.02.19 начался следующий период
не понимаю на какую дату мне ввести остатки и какие (((
перенос не полный, остатки
отпуск за рабочий период 07.02.17-06.02.18 отгулен полностью в апреле и в августе, если я на 07.02.18 поставлю остаток 0, не будет ли потом в апреле и в августе -28 и -14
во время отпуска был больничный лист и отпуск был исправлен документом исправление — продлен, но в отчет справка об остатках отпусков не попадает сторно отпуска по больничному листу
у одного из сотрудников такой пересчет был в этой базе и остатки получаются тоже неправильные, отпуск, который продлевается после больничного, почему то снимает еще 3 дня (1 по основному и 2 по дополнительному)
отпуск № 2162 был с 01.10.18 по 12.10.18 основной 12 дней
с 13.10.18 по 14.10.18 дополнительный 2 дня
Больничный лист с 12.10.18 по 26.10.18 15 дней
продлеваем отпуск с 01.10.18 по 27.10.18 основной
с 28.10.18 по 29.10.18 дополнительный
почему отпуск-исправление снимает еще 1 день основного и 2 дня дополнительного отпуска?
поэтому получается неправильный остаток.
больничный снимает эти дни отпуска, сотрудник отгулял всего 12 основного и 2 дополнительного дней отпуска, а снимается больше
сделала отчет на дату 31.10, в отчет попал Больничный лист с цифрами +1 и +2
так что все правильно
Елена, Вы мне присылаете большое количество сообщений и не на отвечаете на тот вопрос, который я задал в прошлом своем сообщении. Честно говоря не совсем понимаю на что отвечать. Очень тяжело вести переписку. В последнем сообщении Вы написали: «так что все правильно» что это означает? В целом весь исходный вопрос решился?
я вам ответила на ваши вопросы
Не обнаружил, где Вы мне ответили есть ли у сотрудника отпуска по уходу или отпуск за свой счет (более 14 дней за год) с 2004 года? Вы мне ответили только это: «в этой базе нет отпуска по уходу за ребенком и нет отпуска за свой счет, тут ведется учет с 01.01.18 года» но я имел ввиду не в этой базе, а в целом за всю историю работы в этой организации с 2004 года. Ответа на этот вопрос к сожалению не вижу.
Также не ответили на это: «В последнем сообщении Вы написали: «так что все правильно» что это означает? В целом весь исходный вопрос решился?»
При консультациях в формате переписке необходимо как можно точно описывать ситуацию и желательно поэтапно, иначе я запутаюсь во всей предоставленной информации и не смогу Вам помочь. Спасибо за понимание.
вопрос остался
мне не важно теперь, почему программа сдвинула рабочий год, мне нужно ввести остаток
я повторю вопрос :
Получается, что отпуск за рабочий год 07.02.17 — 06.02.18 использован
с 30.04.18 по 15.05.18 основной 14 дней и с 06.08.18 по 19.08.18 14 дней основной
и с 20.08.18 по02.09.18 14 дней дополнительный
и с 07.02.18-06.02.19 начался следующий период
не понимаю на какую дату мне ввести остатки и какие (((
Хорошо, понятно. Почему рабочий год сдвинулся не выясняем. исходим из того, что он именно с 07.02. Сейчас распишу ответ на этот вопрос!
Чтобы я мог ответить, уточните пожалуйста остаток за рабочий год с 07.02.2017 по 07.02.2018 использован в отпусках с 30.04.18 по 15.05.18 и с 06.08.18 по 19.08.18. Я правильно понимаю?
и с 20.08.18 по02.09.18 14 дней дополнительный
Тогда по поводу основного отпуска так. Лучше всего ввести остаток на 07.02.2018 и указать нулевой остаток за рабочий год 07.02.2018 — 07.02.2019. Таким образом накопление остатка пойдет с 07.02.2018 только по текущему рабочему году.
По поводу дополнительного: А на сколько дней доп. отпуска имеет право сотрудник? на 14? и по Вашим данным он тоже использовал в этом отпуске все положенные 14 дней за рабочий год 2017-2018. Так?
накопление остатка пойдет за рабочий год 07.02.2018 — 07.02.2019, а списание не помешает, нормально в августе и в апреле спишется отпуск за 07.02.2017 — 07.02.2018? Получается, что остатка за этот период не вносим. а списываем.
ввела, вот что получилось
Да, программа нас не поняла, тогда лучше ввести остаток на дату уже после всех этих отпусков, в которых использовался остаток за год 17-18. Доп. отпуск кончился 02.09.18, значит остаток можно ввести на 07.09.18: к этому дню за рабочий год 18-19 по основному отпуску с 07.02.18 (прошло ровно полгода) должно было накопиться 14 дней. По доп. отпуску 7 дней. Эти остатки и надо ввести на 07.09.18 по рабочему году 18-19
извините, по моим подсчетам на 07.09.18 не ровно полгода, а 7 месяцев
Да, верно. Тогда к 07.09.2018 накопится 16,33 = 28/12*7 по основному и 8,16 = 14/12*7 по дополнительному
да 14 дней за рабочий год 2017-2018 сотрудник использовал полностью с 20.08.18 по 02.09.18
ввела остатки на 06,02,18 28 основной и 14 дополнительный, по отчету сошлось