Здравствуйте.
Настроила оплату работы в выходной день в командировке на основании статьи на Вашем сайте.
Учет затрат у нас ведется по контрактам. Сотрудники ездят в командировку за месяц несколько раз и по разным контрактам, и основная зарплата тоже разбивается в процентном отношении по разным контрактам в документе «Распределение основного заработка». В связи с этим мне актуально, чтобы проводки по оплате в выходной день формировались на основании отдельного документа. Как в этом случае сделать настройки?
Все комментарии (13)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в статье описаны два способа оплаты выходного в командировке. Вы какой вариант решили использовать (типовой или с отдельным видом времени) ?
С отдельным видом времени
Тогда можно воспользоваться документом «Бухучет начислений сотрудников» (Зарплата — Бухучет начислений сотрудников).
В документе установим флажок «Разные даты для сотрудников». В табличную часть подберем сотрудника, который работал в выходной в командировке. В колонке «Действует» укажем дату работы в выходной в командировке. В колонке «Начисление» выберем начисления по оплате работы в выходной в командировке. В колонке «Способ отражения» выберем для каждой работы в выходной в командировке свой «Способ отражения зарплаты в бухучете». Скриншот с примером прилагаю.
Здравствуйте.
Ольга, не получилось. Программа берет приоритет из распределения основного заработка почему-то. Я в один документ внесла сразу несколько сотрудников. Может, это мешает? Скриншот прилагаю. У меня эту работу в выходной день программа распределяет именно по проценту основного заработка
Добрый день, Елена!
У меня описанное поведение не удалось пока воспроизвести.
Дело в том, что приоритет документа «Распределение основного заработка» ниже, чем документа «Бухучет начислений сотрудников» — Приоритет способов отражения зарплаты в бухучете. Поэтому у меня для начисление по оплате работы в выходной в командировке четко программа взяла «Способы отражения» из «Бухучета начислений сотрудников». При этом сотрудников было несколько в одном документе. Записала для вас видео как у меня отработала программа. Его можно посмотреть по ссылке.
По одному сотруднику, которого вы показали в документе «Бухучет начислений сотрудников», пришлите пожалуйста как у вас заполнена в «Командировке» вкладка «Дополнительно».
Высылаю вкладку дополнительно
И еще подскажите пожалуйста какой задан период «Командировки» на первой вкладке.
Ольга, извините, пожалуйста, за назойливость. Это у меня вопрос срочный
Добавила Командировку, в ней сделала распределение по суммам.
У меня получилось следующее распределение:
1) Оплата по окладу (50% на 50% — на два Способа отражения)
2) Командировка (90% на 10% — на два Способа отражения)
3) Оплата праздничных в командировке (один Способ отражения, заданный в документе «Бухучет начислений сотрудников»).
Высылаю файл с примером.
Если проблема остается, то опишите свой пример и какая сумма по «Оплате работы в праздничные дни в командировке» на какой «Способ отражения должна относиться». Если «Начисление зарплаты и взносов» рассчитано, то после ввода документа «Бухучет начислений сотрудников» еще раз его пересчитайте. Затем сформируйте документ «Отражение зарплаты в бухучете».
После перезаполнения Начисления зарплаты и взносов все встало на свои места. Сейчас перепроверим и отпишусь точно
Спасибо большое за помощь. Все получилось!
Пожалуйста! 🙂 Очень рада, что все получилось! 🌺🌺🌺