Добрый день!
В программе 1С ЗУП (3.1.16.108, платформа 8.3.18.1208) настраиваю бухучёт зарплаты.
В основном проводки привязаны к подразделениям. Одно из подразделений несколько дней месяца выполняет особенную работу, и затраты должны относиться на другой счёт.
Эти несколько дней могут быть как в начале месяца, так и в конце или в середине, а также могут быть «разбросаны» по дням месяца. Информацию о том, в какие дни нужно отразить зарплату по другому счёту, предоставляет в конце месяца начальник подразделения.
Работники в эти дни получают свою обычную зарплату: оклад, премию, надбавки. Кроме бухучёта — ничего не меняется.
Для настройки захожу в «Подразделение» — «Бухучёт и выплата зарплаты» — «Заданный ниже бухучёт действует» — там могу выбрать только месяц, а мне нужно несколько дней (например, с 5 по 9 число и 18 число).
Подскажите, пожалуйста, как корректно настроить учёт, и чтобы это было удобно для пользователей. Мне единственная мысль пришла в голову — на эти дни переводить всех сотрудников в другое, фиктивное, подразделение
Здравствуйте! У нас в статье разобраны два варианта отражения зарплаты в бухучете, посмотрите, может быть подойдёт какой-нибудь из них — Как при переводе сотрудника в другое подразделение отразить его зарплату по разным способам отражения, если для подразделения способ отражения однозначно задать нельзя?
Спасибо. Думаю, нам первый способ подойдёт.
Пожалуйста! Рада, что смогла помочь!