Настройка способа отражения зарплаты в бухучёте

Вопрос задал Анна В. (Тула, Тульская область)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!
В программе 1С ЗУП (3.1.16.108, платформа 8.3.18.1208) настраиваю бухучёт зарплаты.

В основном проводки привязаны к подразделениям. Одно из подразделений несколько дней месяца выполняет особенную работу, и затраты должны относиться на другой счёт.

Эти несколько дней могут быть как в начале месяца, так и в конце или в середине, а также могут быть «разбросаны» по дням месяца. Информацию о том, в какие дни нужно отразить зарплату по другому счёту, предоставляет в конце месяца начальник подразделения.

Работники в эти дни получают свою обычную зарплату: оклад, премию, надбавки. Кроме бухучёта — ничего не меняется.

Для настройки захожу в «Подразделение» — «Бухучёт и выплата зарплаты» — «Заданный ниже бухучёт действует» — там могу выбрать только месяц, а мне нужно несколько дней (например, с 5 по 9 число и 18 число).

Подскажите, пожалуйста, как корректно настроить учёт, и чтобы это было удобно для пользователей. Мне единственная мысль пришла в голову — на эти дни переводить всех сотрудников в другое, фиктивное, подразделение

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте! У нас в статье разобраны два варианта отражения зарплаты в бухучете, посмотрите, может быть подойдёт какой-нибудь из них —  Как при переводе сотрудника в другое подразделение отразить его зарплату по разным способам отражения, если для подразделения способ отражения однозначно задать нельзя?

    1. Спасибо. Думаю, нам первый способ подойдёт.

  2. Пожалуйста! Рада, что смогла помочь!

Комментарии закрыты.