Счет 20 в 1с СМР

Вопрос задал Екатерина М.

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Добрый день, помогите пожалуйста с настройкой счета 20 в организации, занимающейся СМР (забивка свай). Ранее занимались только перепродажей свай.
В прошлом 4м квартале начали закупать материалы и оборудование, создала номенклатурную группу «Строительные работы» к счету 20, был только один объект, реализация по которому произошла в 1м квартале. Остаток по счету 20 должен был списаться в момент реализации. Но появилось еще два объекта и нужно разделить учет пообъектно, тк аренда оборудования и сами сваи списываются под определенный объект (суммы большие). С расходами, которые можно точно отнести под объекты понятно. У меня возникла сложность с общими расходами, например
1) Амортизация оборудования- оборудование общее, амортизация на счет 20 номенкл группа «Строительные работы». Амортизация не будет списываться если делать продажи с номенкл группами объектов.
2) Оплата труда и страховые взносы- тоже самое, выбирала номенкл группу «Строительные работы», сотрудники работают одни и те же, списания не будет при продажах по объектам.
Пообъектный учет амортизации и оплаты труда так понимаю вообще невозможно сделать
3) Расходы, которые невозможно соотнести по объектам- спецодежда, инструменты, доски, кабели, мелкие расходники, которые должны учитывать на счете 20, но их не распределить.
Если оставить одну номенклатурную группу «Строительные работы», то мы нарушаем пообъектный учет и у меня списывыются прямые расходы в 1м квартале, которые должны быть списаны во 2м при реализации другому объекту.

Все комментарии (4)

  1. Программа 1с Бухгалтерия 8.3

  2. Спасибо, прочитала, но ответа на свой вопрос не нашла, мой вопрос касается общих расходов, относящихся ко всем договорам, можно ли их как-то распределять? Как разбить по номенклатурным группам по договорам понятно, но не понятно что делать с общими расходами- амортизация, зп и инструменты. Если оставить одну номенклатурную группу- то не будут списываться расход свай и например аренда крана под конкретный объект в момент реализации. А если делить по договорам, то что делать с общей амортизацией, зп и общими материалами? Либо убирать их с 20го счета?

Комментарии закрыты.