Реализация услуг от Гугл в 1С

Вопрос задал: Наталья ..

Ответственный за ответ: Ирина Шаврова (★9.84/10)

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как автоматизировать выписку реализации услуг ? Гугл присылает акты на поступление услуг (один сайт, один акт, относится к одному покупателю). Вижу, что могу создать на основании акта поступления акт реализации покупателю (владельцу сайта), но не понимаю, где указать настройки, чтобы подтягивался именно этот покупатель. И как задать формулу расчета, чтобы сумма акта Гугла умножить на 0,9 получалась сумма акта покупателя. При этом процент надбавки для каждого покупателя свой. Пока считаю на калькуляторе, но объем растет, а помощника нет.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (19)

  1. Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы приобретаете услуги у Гугл как агент по посредническому договору для покупателя — комитента?
    Агентский договор на оказание услуг (позиция агента)
    Учет у принципала по договору на закупку услуг по продвижению сайта
    Как отразить покупку товара одновременно для себя и принципала в отчетах по НДС?
    Как отразить отчет агента по покупке билетов
    Или у Вас обычная реализация услуг покупателю и документ Реализация (акты, накладные, УПД), вид операции Услуги (акты, УПД). А услуги гугл оформляете в обычном порядке документом Поступление (акты, накладные, УПД) вид операции Услуги (акты, УПД)?
    Если я не правильно Вас поняла, опишите более подробно всю цепочку с примером.

  2. Добрый день! От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.

  3. Здравствуйте, извините за задержку. У меня обычная купля-продажа (не комиссия). Пример: За январь получен акт от Гугл расходов на рекламу по аккаунту ООО «Санаторий «Предгорье Кавказа» на сумму 13858,93 руб. Приходую как поступление услуги от поставщика. Затем создаю акт реализации услуг для Санатория, прибавив 10% нашего агентства за ведение этой рекламы. (138858,93/0,9= 15398,81). В УПД для Санатория будет сумма 15398,81. Отдельно веду ексель, где отмечаю все, чтобы не сбиться. Интересует можно ли задать формулу в 1С ?. Чтобы на основе акта Гугл создавалась реализация покупателю и автоматически рассчитывалась сумма именно для этого клиента.

  4. Добрый день, Наталья! Занимаюсь Вашим вопросом, это займет некоторое время.

  5. Добрый день, Наталья! По документу Поступление (акты, накладные, УПД) документ Реализация (акты, накладные, УПД) автоматически можно заполнить для вида Товары (накладная, УПД) и Товары, услуги, комиссия. Для вида Услуги (акт, УПД) автоматическое заполнение из поступления не предусмотрено.
    Уточните, пожалуйста, стоимость услуг Гугл на рекламу меняется ежемесячно или остается неизменной в рамках одного контрагента?
    Рассмотрите вариант использования документа Установка цен номенклатуры:
    Установка цен номенклатуры в 1С 8.3 Бухгалтерия
    Загрузка цен Номенклатуры из Excel
    Быстрое создание новых цен на группу товаров
    Останутся вопросы, пишите.

  6. Здравствуйте, Оксана! Стоимость меняется постоянно и в пределах месяца, и в пределах аккаунта, спасибо за ответ, грустно, что не получилось с автоматизацией, но радостно, что работа бухгалтера нужна.

  7. Приложение

    Наталья, добрый день!
    Оксана попросила меня посмотреть вопрос, чтобы, возможно, использовать какие-то нетиповые методы 1С, которые неизвестны пользователям для решения вашего вопроса.

    И знаете, есть один метод, который вам может подойти.
    Во всяком случае, обязательно его попробуйте! 🙂

    Перефразирую ваш первый вопрос: «Какие настройки нужно сделать в 1С, чтобы автоматически по документу Поступления услуг сформировать Реализацию услуг, если типовой механизи 1С позволяет это сделать только для поступления товаров?»

    Решение: можно воспользоваться типовым механизмом копирования строк.
    При создании поступления услуги нажмите на кнопку Скопировать строки в командной панеле докуменрта: все данные заполмнятся в буффере памяти.

    Теперь создаете документ Услуги и в нем выбираете другую кнопку табличной части: Вставить скопированные строки. Все автоматически заполнится точь-в-точь данными поступления.

    Так можно переносить любые строки в любой документ. Если вы будете создавать документы с многострочной табличной частью — это вам очень поможет!

  8. Приложение

    Вы можете так переносить при необходимости строчки из разных документов в один документ — и так заполнять реализацию услуги по поступлению.

    По второму вопросу: «Как задать формулу для изменения закупочной цены — подумайте над использованием документа Счет на оплату покупателю«.

    Алгоримтм может быть такой.
    1. Оформляете Поступление услуг на рекламу Google
    2.В командной панели табличной части нажимаете кнопку копирования строк.
    3. Создаете документ Счет покупателю: в командной панели табличной части нажимаете кнопку Вставить скопированные строки.
    Это основа для изменения цены.

  9. Приложение

    4. Нажимаете кнопку Изменить.
    5. В форме изменения в поле Что сделать выбираете команду Изменить цены на процент

  10. Приложение

    Вот это место.

  11. Приложение

    6. Теперь выставляете процент и нажимаете кнопку Выполнить.

  12. Приложение

    Без калькулятора и Excel программа полностью автоматически пересчитает цену, по заданному проценту.

    7. Нажимаете кнопку Перенести в документ. Все цены подставятся по вашей формуле.

    Я взяла 90%, вы можете экспериментировать сами и брать то, что вам нужно в конкретном случае.
    Это отлично работает! 🙂

    8. Проводите счет покупателю.

  13. Приложение

    9. Теперь закллючительный аккорд! 🙂

    На основании счета покупателю вы создаете Реализацию услуг с автоматически просчитанными ценами.

  14. Приложение

    Документ реализации услуг с нужными ценами создался без калькулятора и бумажной работы.

    Я думаю, что вы скоро привыкнете к такой схеме работы и даже избавитесь от ошибок, которые неизбежно могут возникать при ручном счете как чисто человеческий фактор!

    Тем более, что документ Счет покупателю — волшебный! 🙂

    С его помощью заработают интересные отчеты в разделе руководителю, можно будет грамотно выставлять сроки оплаты каждому покупателю отдельно и писать дополнительную информацию, которой не предусмотрено в обычном печатном бланке.

    Посмотрите нашу статью на эту тему:
    Документ Счет покупателю
    .

  15. Спасибо! Пробую, напишу что получилось

  16. Договорились, жду обратной связи!

Комментарии закрыты