Путевые листы

Индивидуальную консультацию запросил Инна

Ответственный за ответ: Гарафутдинова Эльза (★10.00/10)

добрый день, служебная машина была отвезена вс сервис 20.11, забрали ее из сервиса 26.11, как правильно оформить путевые листы — 2 путевых (20 и 26) или один на несколько дней? но если на несколько дней, водитель будет привязан к машине, а у него не командировка. как правильно поступить?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте.

    Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия. Привожу свое личное мнение по данному вопросу.

    Два отдельных путевых листа (на 20 и 26 ноября). Этот вариант подходит, если необходимо чётко зафиксировать даты передачи автомобиля в сервис и его возврата. В путевом листе от 20 ноября можно указать, что автомобиль передан в сервис, а в листе от 26 ноября — что он возвращён и готов к эксплуатации.
    Один путевой лист на период с 20 по 26 ноября. Если учётная политика организации позволяет оформлять путевые листы на несколько дней, можно указать даты начала и окончания срока действия документа (например, «с 20.11.2025 по 26.11.2025»). В таком случае важно заполнить все обязательные реквизиты. Если водитель не выполнял рейсы в этот период, в путевом листе можно сделать соответствующую отметку (например, «Автомобиль в сервисе»). Учётная политика организации может предусматривать особые правила для таких ситуаций, поэтому стоит проверить внутренние документы.

    Дополнительно материал по заполнению путевых листов:
    Путевые листы в 1С 8.3 — пошаговая инструкция

Добавить комментарий