Добрый день! За проданный товар по безналу с покупателя ошибочно была снята сумма больше, чем пробита по кассе. Обнаружили уже спустя несколько дней. Можно ли вернуть наличкой? Или как сделать правильно?
Все комментарии (11)
Комментарии закрыты.
Добрый день! За проданный товар по безналу с покупателя ошибочно была снята сумма больше, чем пробита по кассе. Обнаружили уже спустя несколько дней. Можно ли вернуть наличкой? Или как сделать правильно?
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
Нет, вернуть наличными сумму, списанную с карты покупателя сверх долга, нельзя.
Возврат наличными средств за товары, оплаченные банковской картой, не предусмотрен(УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 9 декабря 2019 г. N 5348-У).
Тогда что делать в данном случае?
Вернуть денежные средства на карту покупателя.
Нет такой возможности. Покупатель не идентифицирован.
Если покупатель не идентифицирован, как вы ему тогда отдадите наличку из кассы?😉
Правильно понимаю, что за день выручка по банку не сошлась с чеками?
Сумма разницы большая?
Да, сумма не сходится. Разница в 100р.
Здравствуйте Александр. Присоединюсь к обсуждению вопроса. Подскажите какой формат фискальных данных (ФФД) используется в вашей ККТ ?
Добрый день! Версия ФФД 1.05
Александр, еще уточнить прошу — чек, который выдали клиенту — в нем сумма на 100 руб. меньше, чем платеж клиента по эквайрингу, правильно?
С клиента сняли 300, чек пробили на 200, безналичная оплата
Александр, спасибо за ожидание.
Раз у вас в качестве безналичной оплаты прошло на 100 рублей больше и они не фискализированы (и не могут быть возвращены клиенту), следовательно эти 100 рублей надо пробить как коррекцию чека с видом Не применение ККТ (потому что расчет на эту разницу в 100 рублей не прошел через ККТ).
Для этого надо в документе Оплата по платежной карте внести 100 рублей и нажать кнопку Чек (скрины). После этого активировать настройку Коррекция чека, внести дату и основание коррекции (скрин) и пробить его.