Оплата по безналу прошла на 100р больше, чем по ККТ, чек коррекции в 1С

Вопрос задал Александр И.

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.81/10)

Добрый день! За проданный товар по безналу с покупателя ошибочно была снята сумма больше, чем пробита по кассе. Обнаружили уже спустя несколько дней. Можно ли вернуть наличкой? Или как сделать правильно?

Метки вопроса: —

Все комментарии (11)

  1. Добрый день!

    Нет, вернуть наличными сумму, списанную с карты покупателя сверх долга, нельзя.

    Возврат наличными средств за товары, оплаченные банковской картой, не предусмотрен(УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 9 декабря 2019 г. N 5348-У).

    1. Тогда что делать в данном случае?

  2. Вернуть денежные средства на карту покупателя.

    1. Нет такой возможности. Покупатель не идентифицирован.

  3. Если покупатель не идентифицирован, как вы ему тогда отдадите наличку из кассы?😉

    Правильно понимаю, что за день выручка по банку не сошлась с чеками?
    Сумма разницы большая?

    1. Да, сумма не сходится. Разница в 100р.

  4. Здравствуйте Александр. Присоединюсь к обсуждению вопроса. Подскажите какой формат фискальных данных (ФФД) используется в вашей ККТ ?

  5. Добрый день! Версия ФФД 1.05

  6. Александр, еще уточнить прошу — чек, который выдали клиенту — в нем сумма на 100 руб. меньше, чем платеж клиента по эквайрингу, правильно?

    1. С клиента сняли 300, чек пробили на 200, безналичная оплата

  7. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3

    Александр, спасибо за ожидание.
    Раз у вас в качестве безналичной оплаты прошло на 100 рублей больше и они не фискализированы (и не могут быть возвращены клиенту), следовательно эти 100 рублей надо пробить как коррекцию чека с видом Не применение ККТ (потому что расчет на эту разницу в 100 рублей не прошел через ККТ).
    Для этого надо в документе Оплата по платежной карте внести 100 рублей и нажать кнопку Чек (скрины). После этого активировать настройку Коррекция чека, внести дату и основание коррекции (скрин) и пробить его.

Комментарии закрыты.