Добрый день! За проданный товар по безналу с покупателя ошибочно была снята сумма больше, чем пробита по кассе. Обнаружили уже спустя несколько дней. Можно ли вернуть наличкой? Или как сделать правильно?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Добрый день!
Нет, вернуть наличными сумму, списанную с карты покупателя сверх долга, нельзя.
Возврат наличными средств за товары, оплаченные банковской картой, не предусмотрен(УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 9 декабря 2019 г. N 5348-У).
Тогда что делать в данном случае?
Вернуть денежные средства на карту покупателя.
Нет такой возможности. Покупатель не идентифицирован.
Если покупатель не идентифицирован, как вы ему тогда отдадите наличку из кассы?😉
Правильно понимаю, что за день выручка по банку не сошлась с чеками?
Сумма разницы большая?
Да, сумма не сходится. Разница в 100р.
Здравствуйте Александр. Присоединюсь к обсуждению вопроса. Подскажите какой формат фискальных данных (ФФД) используется в вашей ККТ ?
Добрый день! Версия ФФД 1.05
Александр, еще уточнить прошу — чек, который выдали клиенту — в нем сумма на 100 руб. меньше, чем платеж клиента по эквайрингу, правильно?
С клиента сняли 300, чек пробили на 200, безналичная оплата
Александр, спасибо за ожидание.
Раз у вас в качестве безналичной оплаты прошло на 100 рублей больше и они не фискализированы (и не могут быть возвращены клиенту), следовательно эти 100 рублей надо пробить как коррекцию чека с видом Не применение ККТ (потому что расчет на эту разницу в 100 рублей не прошел через ККТ).
Для этого надо в документе Оплата по платежной карте внести 100 рублей и нажать кнопку Чек (скрины). После этого активировать настройку Коррекция чека, внести дату и основание коррекции (скрин) и пробить его.